ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17236

№ 17236  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подберите всю возможную литературу на тему онлайн исследований, их возможности, эффективность,проблемы и т.д. Возможен подбор литературы на иностранном языке(английском)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД eLibrary, БД МАРС, БД EBSCO, ИПС Nigma.ru):

1. Абрамов Р.Н. Методологические и содержательные аспекты социальных исследований блогов: аналитический обзор // Социология: методология, методы, мат. моделирование. – 2012. – № 35. – С. 90–118. Шифр НББ: 3ОК6374

2. Андреева П. Рынок онлайн-исследований сегодня: что выбрать: традиционные или инновационные методы? // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 9. – С. 68–76. Шифр НББ: 3ОК10143

3. Бертош М.В. Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2002. – № 2. – С. 63–73.

4. Лебедев П.А. Метод онлайновых фокус-групп как исследовательский инструмент // Социология: методология, методы, мат. моделирование. – 2010. – № 31. – С. 92–114. Шифр НББ: 3ОК6374

5. Паринов С.И. Онлайновые сообщества: методы исследования и практическое конструирование : автореф. дис. ... д-ра техн. наук : 05.13.16 / Паринов Сергей Иванович ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва. – Новосибирск, 2000. – 27 с. Шифр НББ: 2АД45698 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rvles.ieie.nsc.ru/~parinov/autoref.htm (27.09.2013).

6. Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет // Практ. маркетинг. – 2008. – № 7. – С. 2–7. Шифр НББ: 3ОК7464

7. Сканави А.М. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения / А.М. Сканави, М.В. Комогорцева // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2007. – № 3. – С. 206–213. Шифр НББ: 3ОК7640

8. Стребков Д.О. Познавательные возможности онлайн-опросов в российской исследовательской практике: на примере опроса Интернет-фрилансеров // Социология: методология, методы, мат. моделирование. – 2010. – № 31. – С. 135–161. Шифр НББ: 3ОК6374

9. Шашкин А. Фокус-группы онлайн! Новые технологии маркетинговых исследований // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 82–87. Шифр НББ: 3ОК10143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002093 (27.09.2013).

10. Эггерс М. Онлайн-исследования в маркетинге // Практ. маркетинг. – 2007. – № 7. – С. 2–6. Шифр НББ: 3ОК7464

11. Schilwaert N. The future of online research: engaging and activating stakeholders // Intern. J. of Market Research. – 2011. – Vol. 53, iss. 4. – P. 560–563. Полный текст доступен в БД EBSCO ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.greenbookblog.org/2012/01/05/the-future-of-online-research-engaging-and-activating-stakeholders/ (27.09.2013).

12. Walter R. The foundations of quality initiative: a five-part immersion into the quality of online research / R. Walker, R. Pettit, J. Rubinson // J. of Advertising Research. – 2009. – Vol. 49, iss. 4. – P. 464–486. Полный текст доступен в БД EBSCO.

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]