ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17252

№ 17252  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте.я учусь на библиотекаря.не скажете что такое тематическая характеристика одного из отделов библиотеки.помогите пожалуйста сотавить рекламный буклет юношеской библиотеки мне нужен для него текст
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.

Рекомендуем обратить внимание на сайты библиотек и на то, как дается характеристика отделов на этих сайтах.

Например:

•Краснодарская краевая юношеская библиотека имени И. Ф. Вараввы (http://krkrub.kubannet.ru/), Республиканская юношеская библиотека им. В. Х. Колумба (http://rubcolumba.ru ),

Курганская областная юношеская библиотека (http://kurganlib.ru ), Владимирская областная библиотека для детей и молодежи (http://www.detmobib.ru ), Иркутская областная юношеская библиотека им. И. П. Уткина (http://www.irklib.net/ ), Российская государственная библиотека искусств (http://liart.ru/ru/ ) и т. д.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.

1.Бойченко Е. Н. Использование фонда отраслевых периодических изданий: (на примере отдела производственной литературы Белгородской государственной универсальной научной библиотеки) // Науч. и техн. б-ки. - 2007. - № 4. - С. 65-76.

2.Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. … д-ра пед. наук / Борисова Ольга Олеговна ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2007. - 586 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (02.03.2013).

3.Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". - М. ; Орел : Пашков дом, 2006. - 328 с.

4.Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие. - М. : [Литера], 2010. - 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=977bc130-657c-4bce-8e56-74d34f3c506e (02.03.2013)

5.Имамова Т. А. Информационно-рекламные технологии в деятельности библиотеки [Электронный ресурс] // Челябинский институт профессионального развития : [сайт]. – [Челябинск, б. г.]. – URL: http://www.chirpo.ru/DswMedia/vebinarbiblioteki.pdf (02.03.2013)

6.Кашперская Т. В. Яркий облик детской библиотеки // Новая б-ка. - 2009. - № 7. - С. 29-32.

7.Мужикова Е. Посмотреть на себя изнутри...: конкурс на лучшую компьютерную презентацию отдела // Библиополе. - 2011. - № 1. - С. 29-33.

8.Огнева И. Библиомания. Буклет библиотеки [Электронный ресурс] // Библиомания : [сайт]. – [Арзамас, 2011]. – URL: http://bibliomaniya.blogspot.ru/2011/01/blog-post_28.html (02.03.2013).

9.Окольнишникова И. Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек : история, теория, методика : дис. ... канд. пед. наук / Окольнишникова Ирина Юрьевна ; Челябинский гос. ин-т искусства и культуры. - Челябинск, 1997. - 240 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-deyatelnost-otechestvennykh-obshchedostupnykh-bibliotek-istoriya-teoriya-metodika (02.03.2013).

10.Организация рекламной кампании детской библиотекой : лекция-консультация / Центр. гор. дет. б-ка им. К. И. Чуковского ; сост. Н.Н. Мисина. – Чебаксары : [б.и.], 2007. - 4 с.

11.Реклама в библиотеке : метод. пособие / Рос. науч.-техн. промышленная б-ка ; [сост. И. В. Киреева]. - М. : РНТПБ, 2010. - 20 с.

12.Реклама как средство повышения имиджа библиотеки. Рекламно-информационная деятельность библиотек : консультации : метод. пособие для специалистов муниципальных библиотек / МУК МЦБ ; МБО ; сост. А. О. Кешешян ; М. А. Явруян ; отв. за вып. А. О. Кешешян. – Чалтырь, 2011. – Вып. 1 (16). – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chaltlib.ru/articles/Library/spetsialistu/v_kopilku_spetsialista/vypusk_1_16/ (01.10.2013)

13.Чайковская Э. Г. Презентация школьной библиотеки [Электронный ресурс] // Школа радости, развития, здоровья : [сайт]. – [Валуйки, б. г.]. – URL: http://val-sosh4.narod.ru/biblioteka.htm (02.10.2013)
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]