ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1738

№ 1738  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Пишу дипломную работу по теме: "Коммуникационные аспекты в туристской организации". Буду очень признательна за помощь в поиске необходимой литературы. Работы рассматривает аспекты коммуникационного процесса в турфирме внутри организации. Заранее больше спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИНИОН, поисковая система Яндекс):

1. Алмакучуков К.М. Маркетинговые коммуникации в туризме : инновационный инструмент продвижения регионального туристского продукта / К.М. Алмакучуков ; Бишкекская финансово-экон. акад., Фонд инновац. технологий "Terra public. – Бишкек : Илим, 2006. – 158 с.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – 3-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2003. – 496 с.

3. Ефремова М.В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 88-102.

4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса при Правительстве Москвы. – М. : Academia, 2004. – 2-е изд., стер. – 188 с.

5. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. – Воронеж : Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:

http://kachkine.narod.ru/CommTheory/Intro/WebCommIntro.htm (06.05.08).

6. Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма / Э.Э. Линчевский, Ю.Н. Федотов. – М. : Советский спорт, 2008. – 270 с.

7. Постылякова Ю.В. Психодиагностика в сфере туризма / Ю.В. Постылякова ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Гуманитарный ин-т, Каф. "Сервис и туризм". – М. : МИИТ, 2007. – 80 с.

8. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева. – М., 2006. – 304 с.

9. Туризм как объект управления / ред. В.А. Квартальнов. – М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2002. – 302 с.

10. Туризм : от науки - к практике / Рос. акад. естеств. наук, Рос. акад. наук, Рос. междунар. акад. туризма ; под ред. И.В. Зорина. – М. : Изд. Рос. акад. естеств. наук, 2006. – 334 с.

11. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во Сиб. гос. ун-та путей сообщ., 2001. – 223 с.

12. Шеншина А.П. Терминологические аспекты профессиональной языковой подготовки специалистов в туристском вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шеншина А.П. ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 1999. – 27 с.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]