ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17381

№ 17381  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите,пожалуйста, что можно прочесть о новых технологиях библиотечного маркетинга??? спасибо))
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Nigma.ru):

1. Драцкая М.Е. Влияние технологических парадигм на деятельность библиотек // Науч. и техн. б-ки. – 2013. – № 5. – С. 26–38. Шифр НББ: 3ОК1447 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2013/5/ntb_5_2_2013.pdf (11.09.2013)

2. Зайцева Л.Н. Маркетинг вашей библиотеки: клиенто-ориентированный подход / Л.Н. Зайцева, А.В. Калинкина // Библиотековедение. – 2013. – № 2. – C. 78–87. Шифр НББ: 3ОК2229

3. Кирьянова А.П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке / А.П. Кирьянова, Н.С. Редькина // Библиосфера. – 2013. – № 2. – С. 22–29. Шифр НББ: 3ОК15482

4. Кирьянова А.П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 10. – С. 44–50. Шифр НББ: 3ОК1447

5. Красавина А.В. Дополнительные услуги в маркетинговой стратегии современной библиотеки // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5. – С. 212–216. Шифр НББ: 3ОК11797

6. Маркетинговая деятельность публичных библиотек // Модернизация библиотечно-информационного обслуживания населения города Москвы : науч.-практ. сб. / Центр. универс. науч. б-ка. – М., 2009. – С. 18–42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/kluev/2/15_market_deyat.pdf (11.10.2013).

7. Мешалкина Ю.В. Информационная поддержка маркетинга и каналы ее получения на современном этапе // Молодые в библ. деле. – 2013. – № 2. – С. 93–98. Шифр НББ: 3ОК14264

8. Прыткова Н. Стартуем: маркетинг социальных медиа // Соврем. б-ка. – 2012. – № 1. – С. 15–21. Шифр НББ: 3//1665

9. Редькина Н.С. Стратегические подходы к развитию информационных технологий в библиотеках // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. – 2011. – № 59. – С. 66–69. Шифр НББ: 3ОК6891

10. Сорокина Н.В. PR, маркетинг и другое // Соврем. б-ка. – 2012. – № 6. – С. 76–81. Шифр НББ: 3//1665

11. Шабурова Н.Н. Изучение параметров доступных электронных ресурсов как маркетинговая составляющая современного комплектования библиотеки НИИ // Библиосфера. – 2012. – № 1. – С. 32–39. Шифр НББ: 3ОК15482

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]