Необходимы источники для курсовой работы: «Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью»
4.Привлечение информационных спонсоров [Электронный ресурс] // TORG PR : [сайт]. – М. : Группа компаний «ТОРГ», 2013. – URL : http://www.torgpr.ru/services/promo-i-pr/privlech-inform-sponsorov/ (17.10.2013)
5.Романов А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : учеб.–практ. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. – М. : Изд. Центр ЕАОИ, 2010. – 326 с.
6.Рутковская М. PR – технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг. PR-библиотека : [сайт]. – М. : МПК, 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_s1.htm (17.10.2013)
7.Самые успешные PR-кампании в мировой политике : пер. с англ. / науч. ред. А.П. Ситников, И.В. Кырлов. - М. : ИНФРА-М, 2002. – 310 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://evartist.narod.ru/text3/19.htm (17.10.2013)
8.Сидорская И.В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технология. – М. : Изд-во Гривцова, 2010. - 144 с.
9.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 6-е изд. - М. : Дело, 2010. – 608 с.
10.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
11.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Академический проект, 2005. – 304 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу РНБ. Рекомендуем Вам самостоятельно обратится к сайту «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». PR-библиотека (http://pr-club.com/pr_lib) и Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (http://www.sovetnik.ru/).