ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17423

№ 17423  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимы источники для курсовой работы: «Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК НБ МГУ, ИПС Google, Yandex)
1.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М. : ПРИОР, 1997. – 112 с.
2.Гвозденко Е.Н. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании / Е.Н. Гвозденко, А.Н. Гвозденко // Практ. маркетинг. – 2007. – № 10. – С.13-19.
3.Генеральный информационный спонсор: преимущества; Информационный спонсор: преимущества [Электронный ресурс] // NRBF : Норвежско-российский бизнес – форум-Осло, 23-24 окт. 2012 г. : [сайт]. – [Б.м.] : NRSS, 2012. – URL: http://www.nrbf2012.com/ru/media-packages.html (17.10.2013)
4.Привлечение информационных спонсоров [Электронный ресурс] // TORG PR : [сайт]. – М. : Группа компаний «ТОРГ», 2013. – URL: http://www.torgpr.ru/services/promo-i-pr/privlech-inform-sponsorov/ (17.10.2013)
5.Романов А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ : учеб.–практ. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. – М. : Изд. Центр ЕАОИ, 2010. – 326 с.
6.Рутковская М. PR – технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг. PR-библиотека : [сайт]. – М. : МПК, 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_s1.htm (17.10.2013)
7.Самые успешные PR-кампании в мировой политике : пер. с англ. / науч. ред. А.П. Ситников, И.В. Кырлов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 310 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text3/19.htm (17.10.2013)
8.Сидорская И.В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технология. – М. : Изд-во Гривцова, 2010. – 144 с.
9.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 6-е изд. – М. : Дело, 2010. – 608 с.
10.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
11.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Академический проект, 2005. – 304 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу РНБ. Рекомендуем Вам самостоятельно обратится к сайту «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». PR-библиотека (открыть ссылку) и Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.