ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1748

№ 1748  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать все возможные материалы и источники к теме дипломной работы "Маркетинговые исследования качества услуг туристской базы "Розовый Фламинго".Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, маркетинговых исследований качества услуг базы "Розовый Фламинго" найти не удалось. Предлагаем список литературы, которая может оказаться полезной при написании дипломной работы (ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ИПС Яndex):
1. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – М. : Новое знание, 2002. – 347 с.: ил. – Библиогр.: с. 343-347.
2. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов // Все о туризме – туристическая библиотека : сайт. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/zorin.htm (11.05.08).
3. Маркетинг в туризме : теория и практика регионального исследования / Байкал. ин-т природопользования СО РАН ; [Л.Б.-Ж. Максанова и др.]. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского науч. центра СО РАН, 2006. – 140 с.
4. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. – М. : Инфра-М, 1993. – 50 с.
5. Основы туристского маркетинга : (для турист. предприятий, работающих в условиях полного хоз. расчета) : метод. рекомендации. – М. : Центр. рекл.-информ. бюро "Турист", 1990. – 80 с.
6. Попылькова В.Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международ. опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 21 с.
7. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – [Б.м.], 1998-2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm (11.05.08).
8. Токарев Б.Е. Практика маркетинговых исследований в России / Б.Е. Токарев. – М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2001. – 112 с.
9. Туризм. 2000 – 2004 : [библиогр. указ.] / сост. Т.П. Смирнова ; СПбГУЭФ. – СПб., [2004]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html (11.05.08).
10. Федько В.П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов н/Д : Нука-Пресс, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203.
11. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 415 с.
Рекомендуем также посмотреть ответ на запрос № 1738 и библиографический список на портале ТУРИНФОРМ.ОРГ (открыть ссылку). С материалами о рыболовно-охотничьей базе "Розовый Фламинго" Вы можете познакомиться на ее сайте (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.