ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1748

№ 1748  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать все возможные материалы и источники к теме дипломной работы "Маркетинговые исследования качества услуг туристской базы "Розовый Фламинго".Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, маркетинговых исследований качества услуг базы "Розовый Фламинго" найти не удалось. Предлагаем список литературы, которая может оказаться полезной при написании дипломной работы (ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ИПС Яndex):

1. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М. : Новое знание, 2002. - 347 с.: ил. - Библиогр.: с. 343-347.

2. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов // Все о туризме - туристическая библиотека : сайт. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/zorin.htm (11.05.08).

3. Маркетинг в туризме : теория и практика регионального исследования / Байкал. ин-т природопользования СО РАН ; [Л.Б.-Ж. Максанова и др.]. – Улан-Удэ : Изд-во Бурятского науч. центра СО РАН, 2006. – 140 с.

4. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. - М. : Инфра-М, 1993. - 50 с.

5. Основы туристского маркетинга : (для турист. предприятий, работающих в условиях полного хоз. расчета) : метод. рекомендации. - М. : Центр. рекл.-информ. бюро "Турист", 1990. - 80 с.

6. Попылькова В.Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международ. опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М., 2000. - 21 с.

7. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : сайт. – [Б.м.], 1998-2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm (11.05.08).

8. Токарев Б.Е. Практика маркетинговых исследований в России / Б.Е. Токарев. - М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2001. - 112 с.

9. Туризм. 2000 – 2004 : [библиогр. указ.] / сост. Т.П. Смирнова ; СПбГУЭФ. - СПб., [2004]. - URL: http://old.finec.ru/rus/parts/sbio-site/Index/indexe.html (11.05.08).

10. Федько В.П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. - Ростов н/Д : Нука-Пресс, 2006. - 203 с. - Библиогр.: с. 199-203.

11. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова ; под ред. В.С. Янкевича. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415 с.

Рекомендуем также посмотреть ответ на запрос № 1738 и библиографический список на портале ТУРИНФОРМ.ОРГ (http://www.tourinform.org/books.html). С материалами о рыболовно-охотничьей базе "Розовый Фламинго" Вы можете познакомиться на ее сайте (http://www.rofla.ru).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]