ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1753

№ 1753  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте!!! Срочно нужно подобрать список литературы для написания дипломной работы на тему: "Формирование комплекса рекламных мероприятий в турфирме (на примере деятельности организации)"
(в качестве организации выбрала фирму "Индия-Тур")
Заранее огромное спасибо!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - электронный каталог РНБ, РГБ; электронный каталог, БД «Политем» Тульской ОУНБ поисковая система Nigma):

1. Дьяконова Л.И. Реклама в туризме : учеб. пособие / Л.И. Дьяконова. – СПб. : Балтийский гос. техн. ун-т «Военмех», 2006. - 68 с.

2. Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.А. Журавлева. - Тольятти : Тольяттинский гос. ун-т сервиса, 2006. – 105 с. : ил., табл.

3. Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Г. Зиновьева. - Рыбинск : [РГАТА] , 2007 – 102 с. : табл. – Библиогр.: с. 94.

4. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг: от процесса к результату // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. - № 9. – С. 30-31.

5. Курмачев А. Путешествуем по-деловому // Босс. - 2004. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=394 (11.05.08).

6. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающися по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард ; под ред. Б.Л. Ерёмина ; [пер. с англ. В.И. Егорова]. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 467 с.

7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия , 2008. – 287 с. - Библиогр.: с. 285-286.

8. Патрышева А. Реклама и продвижение сайта в Интернете: то, что нужно знать туристическим агентствам [Электронный ресурс] // Все отели России All-Hotels.ru : [сайт]. – М., 1997-2008. - URL: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=14151 (11.05.08).

9. Планирование рекламной кампании : средства, методы и каналы // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2002. - № 10. – С. 24-27.

10. Продвижение туристических услуг c помощью Social Media Optimization [Электронный ресурс] // NEWSLAND - Новостной Интернет-портал. – М., 2007. – URL: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/98913/ (11.05.08).

11. Садковская М.Ю. Управление рекламной деятельностью в туризме : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Садковская М.Ю. – М. : Гос. ун-т упр., 2005. - 26 с.

12. Скопина И.В. Маркетинг туристических услуг в России: региональный аспект [Электронный ресурс] / И.В. Скопина, Е.С. Гвоздева // Региональная экономика и упр. : электр. науч. журн. - 2007. - № 2 (10). - Библиогр в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://region.mcnip.ru./modules.php?name=News&file=article&sid=124 (11.05.08).

13. Филина Н.Н. Наш песочный, песочный век: новые технологии и бизнес / Н.Н. Филина. – М. : Академический Проект, 2005. - 189 с.: ил. табл. - Библиогр.: с. 186.

14. Центр Путешествий и Эзотерики «Индия-Тур» [Электронный ресурс] // ООО «Прашанти» : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.india-tour.ru/ (11.05.08).

15. Чернышева Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Л. Чернышева. - Новосибирск : Новосибирский гос. техн. ун-т, 2006. – 90 с. – Библиогр.: с. 88-89.

16. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/12.html (11.05.08).

17. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

Также предлагаем материалы сайта "Индия-Тур" (http://www.india-tour.ru/).
[Тульская областная научная библиотека]