ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17553

№ 17553  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте,подскажите пожалуйста список литературы для написания курсовой работы на тему Рекламная лексика в современном повседневном пространстве. Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по литературоведению, ИПС Яндекс):
1. Балахонская Л.В. Современное социокультурное пространство и язык рекламы // О-во. Среда. Развитие (Terra humana). – 2010. – № 4. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/10_04/10_04_23.pdf (29.10.13).
2. Беданокова З.К. Лексические и графические заимствования как стилеобразующие элементы в рекламном тексте // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2009. – № 4. – С. 85-90, 114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-graficheskie-zaimstvovaniya-kak-stileobrazuyuschie-elementy-v-reklamnom-tekste (29.10.13).
3. Беданокова З.К. Рекламный текст как отражение активных процессов в лексической системе русского языка // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 192-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-kak-otrazhenie-aktivnyh-protsessov-v-leksicheskoy-sisteme-russkogo-yazyka (29.10.13).
4. Бзезян Р.В. Рекламный текст в аспекте речевой системности : дис. … канд. филол. наук / Бзезян Р.В. – Ростов н/Д., 2010. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-v-aspekte-rechevoi-sistemnosti (29.10.13).
5. Воронина Е.Б. Экспрессивность словообразования в англо- и русскоязычной рекламной лексике // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-12. – С. 180-182.
6. Климова О.В. Лексика предметной области PR в современном газетном тексте и обыденной речи : дис. … канд. филол. наук / Климова О.В. – Екатеринбург, 2010. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksika-predmetnoi-oblasti-pr-v-sovremennom-gazetnom-tekste-i-obydennoi-rechi (29.10.13).
7. Крюкова И.В. Названия российских деловых объектов с точки зрения языковой моды // Этногр. обозр. – 2007. – № 1. – С. 120-131. – Библиогр.: с. 131. – (Антропология и социология рекламы).
8. Куренова Д.Г. Лексика рекламоведения в русском языке: прагматический аспект : дис. … канд. филол. наук / Куренова Д.Г. – Майкоп, 2009. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksika-reklamovedeniya-v-russkom-yazyke-pragmaticheskii-aspekt (29.10.13).
9. Панкова И.М. Смыслообразующая доминанта рекламного текста : дис. … канд. филол. наук / Панкова И.М. – Ставрополь, 2006. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sravnenie-kak-smysloobrazuyushchaya-dominanta-reklamnogo-teksta (29.10.13).
10. Рекламный дискурс и рекламный текст / [А.В. Олянич, Е.Ю. Ильинова, Л.А. Шестак ; науч. ред. Т.Н. Колокольцева]. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. – 293 с.
11. Сторожук Ю.М. Функциональное взаимодействие фоносимволического и лексико-семантического уровней в русском рекламном слогане // Структура текста и семантика языковых единиц. – Калининград, 2007. – Вып. 4. – С. 76-85.
12. Стрижкова О.В. К вопросу о предпочтительной лексике рекламного дискурса // Язык. Текст. Дискурс. – Ставрополь, 2009. – Вып. 7. – С. 300-304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/issue/sgpi_almanakh7.pdf (29.10.13).
13. Сывороткина Н.М. Рекламная коммуникация в социально-культурном измерении : Региональный аспект : дис. … канд. филол. наук / Сывороткина Н.М. – Саранск, 2006. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-kommunikatsiya-v-sotsialno-kulturnom-izmerenii-regionalnyi-aspekt (29.10.13).
14. Терпугова Е.А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса : дис. … канд. филол. наук / Терпугова Е.А. – Иркутск, 2000. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-kak-osobyi-tip-imperativnogo-diskursa (29.10.13).
15. Томашевская К.В. Лексическая составляющая экономического дискурса современника / К.В. Томашевская ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2000. – 153 с. – Библиогр.: с. 146-152.
16. Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы – зеркало речевых привычек // Рус. речь. – 2013. – № 3. – С.75-78. – Библиогр.: с. 78.
17. Юрьева Е. В. Прецедентные тексты в современных слоганах // Там же. – 2012. – № 6. – С.62-67. – Библиогр.: с. 67.
Рекомендуем Вам также обратиться к ответам на запросы № 6972, 6803, 6016, 4955, 3692, 1079 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.