ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17581

№ 17581  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите литературу для темы: "Особенности содержания в российских журналах о моде на примере журнала Harper's bazaar, Collezioni и Сosmo Shopping".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :

1. Алферов С.В. Мода на идентичность - механизмы идентификации в семиотическом поле глянцевого журнала // Этнограф. обозрение. - 2010. - № 3. - С. 107-119 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journal.iea.ras.ru/archive/2010s/2010/Alferov_%202010_3.pdf (03.11.2013).

Аннот.: Проведен анализ когнитивной природы идентификации и самоидентификации. Изучены механизмы идентификации в семиотическом поле глянцевого журнала.

2. Аннанурова О. У истоков современного журнального дизайна // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 4: Зима. - С. 362-366 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nlobooks.ru/node/2365 (03.11.2013).

Аннот.: В Центре современной культуры "Гараж" с 23 октября по 25 ноября 2011 года прошла выставка "Бродович: от Дягилева до Harper`s Bazaar".

3. Барлетт Д. В России - наконец и навсегда: первые семь лет русского Vogue / Д. Барлетт ; пер. с англ. Е. Нетесовой //Там же. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 27-56.

Аннот.: Журнал Vogue в России. С сентября 1998 по сегодняшний день.

4. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Полит. лингвистика. - 2012. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/107/PL_2012_1_25.pdf (03.11.2013).

5. Гудова М.Ю. Праздничность как свойство мироотношения в женских глянцевых журналах // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 2, Гуманит. науки. - 2010. - № 2 (76). - С. 41-47.

Аннот.: Автор пытается дать ответы на вопросы: что есть мироотношение в женских глянцевых журналах; каким образом возникает праздничность на их страницах; что привлекает огромную аудиторию читателей к ним.

6. Долгова Ю.А. Стилистика репрезентаций глянцевых журналов на примере "Elle" и "Mini" // Обсерватория культуры: журн.-обозрение. - 2010. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 113-120. Аннот.: На основе контент-анализа и нарративного анализа рассматриваются изменения в структуре и концепциях современных глянцевых журналов, ориентированных на новомодные продукты потребления.

7. История создания модных глянцевых журналов [Электронный ресурс] // Mylitta.ru - мода, красота, косметика и парфюмерия : [сайт]. - [Б.м.], 2011. - URL: http://mylitta.ru/18-modnye-glyancevye-zhurnaly.html (03.11.2013).

8. Поварич П.П. Классификационные особенности журналов современной культуры // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2009. - № 3. - С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/5922/1/28%20ПОВАРИЧ%20.pdf (03.11.2013).

9. Попова И.В. Лексико-семантические и стилистические особенности языка индустрии моды : на материале журналов о моде : дис. … канд. филол. наук / Попова И.В. - М., 2007. - 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/leksiko-semanticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-yazyka-industrii-mody-na-materiale-zhur (03.11.2013).

10. Рокамора А. Модные блоги: новые пространственные рассуждения о моде / Аньес Рокамора, Джурджа Барлетт ; пер. с фр. Марии Великановой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 2: Лето. - С. 319-329 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nlobooks.ru/node/2757 (03.11.2013). Аннот.: Авторы статьи дают обзор модных блогов в Интернете.

11. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 209-213 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-41.pdf (03.11.2013).

12. Страшнов С.Л. Клип из пластика: журнальные метаморфозы: от "серьезной толщины" - к супертактильно-визуальным ощущениям // Журналистика и медиарынок. - 2011. - № 3. - С. 51-55.

Аннот.: О тенденции визуализации периодической печати. Иллюстрированные журналы стали продуктом печати, где текст - лишь фон для изображения.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной Электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru), ресурсами информационного портала «YOung JOurnalist» (http://yojo.ru). См. ответы на запросы № 12872, 14411 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]