ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17581

№ 17581  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите литературу для темы: "Особенности содержания в российских журналах о моде на примере журнала Harper's bazaar, Collezioni и Сosmo Shopping".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Алферов С.В. Мода на идентичность – механизмы идентификации в семиотическом поле глянцевого журнала // Этнограф. обозрение. – 2010. – № 3. – С. 107-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.iea.ras.ru/archive/2010s/2010/Alferov_%202010_3.pdf (03.11.2013).
Аннот.: Проведен анализ когнитивной природы идентификации и самоидентификации. Изучены механизмы идентификации в семиотическом поле глянцевого журнала.
2. Аннанурова О. У истоков современного журнального дизайна // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2011. – Вып. 4: Зима. – С. 362-366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/2365 (03.11.2013).
Аннот.: В Центре современной культуры "Гараж" с 23 октября по 25 ноября 2011 года прошла выставка "Бродович: от Дягилева до Harper`s Bazaar".
3. Барлетт Д. В России – наконец и навсегда: первые семь лет русского Vogue / Д. Барлетт ; пер. с англ. Е. Нетесовой //Там же. – 2009. – Вып. 2: Лето. – С. 27-56.
Аннот.: Журнал Vogue в России. С сентября 1998 по сегодняшний день.
4. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/107/PL_2012_1_25.pdf (03.11.2013).
5. Гудова М.Ю. Праздничность как свойство мироотношения в женских глянцевых журналах // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 2, Гуманит. науки. – 2010. – № 2 (76). – С. 41-47.
Аннот.: Автор пытается дать ответы на вопросы: что есть мироотношение в женских глянцевых журналах; каким образом возникает праздничность на их страницах; что привлекает огромную аудиторию читателей к ним.
6. Долгова Ю.А. Стилистика репрезентаций глянцевых журналов на примере "Elle" и "Mini" // Обсерватория культуры: журн.-обозрение. – 2010. – № 6 (ноябрь-декабрь). – С. 113-120. Аннот.: На основе контент-анализа и нарративного анализа рассматриваются изменения в структуре и концепциях современных глянцевых журналов, ориентированных на новомодные продукты потребления.
7. История создания модных глянцевых журналов [Электронный ресурс] // Mylitta.ru – мода, красота, косметика и парфюмерия : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://mylitta.ru/18-modnye-glyancevye-zhurnaly.html (03.11.2013).
8. Поварич П.П. Классификационные особенности журналов современной культуры // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2009. – № 3. – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/5922/1/28%20ПОВАРИЧ%20.pdf (03.11.2013).
9. Попова И.В. Лексико-семантические и стилистические особенности языка индустрии моды : на материале журналов о моде : дис. … канд. филол. наук / Попова И.В. – М., 2007. – 156 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksiko-semanticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-yazyka-industrii-mody-na-materia... (03.11.2013).
10. Рокамора А. Модные блоги: новые пространственные рассуждения о моде / Аньес Рокамора, Джурджа Барлетт ; пер. с фр. Марии Великановой // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2011. – Вып. 2: Лето. – С. 319-329 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/2757 (03.11.2013). Аннот.: Авторы статьи дают обзор модных блогов в Интернете.
11. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 209-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-41.pdf (03.11.2013).
12. Страшнов С.Л. Клип из пластика: журнальные метаморфозы: от "серьезной толщины" – к супертактильно-визуальным ощущениям // Журналистика и медиарынок. – 2011. – № 3. – С. 51-55.
Аннот.: О тенденции визуализации периодической печати. Иллюстрированные журналы стали продуктом печати, где текст – лишь фон для изображения.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной Электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами информационного портала «YOung JOurnalist» (открыть ссылку). См. ответы на запросы № 12872, 14411 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.