ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17641

№ 17641  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,найти материал и литературу для курсовой на тему: "Особенности лексической стилистики в педагогическом дискурсе"(на материалах фильмов "Гарри Поттер и Философский камень" и "Приключения Электроника". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК ТОНБ, электронная библиотека диссертаций disserCat, научная электронная библиотека cyberleninka.ru, научная электронная библиотека elibrary.ru):
1. Антонова Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке : дис. … канд. филол. наук / Антонова Н.А. ; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2007. – 158 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/russkij-jazyk/pedagogicheskij-diskurs-rechevoe-povedenie-uchitelja-na-uroke.html (06.11.2013).
2. Болотнов А. В. О методике дискурсивного анализа художественного концепта на основе текстовых ассоциатов // Вестн. ТГПУ. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-metodike-diskursivnogo-analiza-hudozhestvennogo-kontsepta-na-osnove-tekstovyh-assotsiatov (06.11.2013).
3. Болотнова H. C. Коммуникативная стилистика художественного текста: лексическая структура и идиостиль / Н. С. Болотнова, И. И. Бабенко, А. А. Васильева и др. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2004. – № 1. – С. 94–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=608&Itemid=276 (06.11.2013).
4. Волкодав Т. В. Природа иноязычных вкраплений в переводах литературной сказки Дж. Роулинг на русский и немецкий языки // Актуальные проблемы современного языкознания и литературоведения : материалы 5-й межвуз. конф. молодых ученых 28 апреля 2006 г. Краснодар ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар, 2006.
5. Волкодав Т. В. Структурно-типологические и лексико-семантические параметры литературной сказки Дж. Роулинг и ресурсы их передачи на русский и немецкий языки : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Волкодав Т.В. – Краснодар, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=83206 (06.11.2013).
6. Капкова С. Ю. Лингвостилистические средства выражения комического и эксцентрического в языке современной детской английской литературы и специфика их перевода на русский язык (на материале произведений С. Миллигана и Дж. К. Роулинг) : дис. … канд. филол. наук / Капкова С.Ю. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2005. – 167 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/germanskie-jazyki/lingvostilisticheskie-sredstva-vyrazhenija-komicheskogo-i-jekscentricheskogo-v-jazyke.html (06.11.2013).
7. Карасик В. И. Характеристики педагогического дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики : сб. науч. тр. – Волгоград : Перемена, 1999. – С. 3–18.
8. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс : монография / В. И. Карасик ; научно-исслед. лаб. "Аксиологическая лингвистика". – М. : ГНОЗИС, 2004. – 390 с. (книга есть в ТОНБ).
9. Карасик В. И. Языковые ключи / В. И. Карасик ; научно-исслед. лаб. "Аксиологическая лингвистика". – М. : Гнозис, 2009. – 406 с. (книга есть в ТОНБ)
10. Качармина Е. А. Педагогический дискурс как условие формирования культуротворческих ценностей старшеклассников : дис. … канд. пед. наук / Качармина Е.А. ; Рос. акад. образования. – М., 2010. – 192 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/pedagogicheskij-diskurs-kak-uslovie-formirovanija-kulturotvorcheskih-cennostej.html (06.11.2013).
11. Кострова О. А. Авторские концептуальные инновации и способы их лексической реализации в романах Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2010. – № 3. – С. 70–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/vestnik/2010/3/Kostrova%20O.A..pdf (06.11.2013).
12. Левко Е. Н. Лексические средства выражения мотива «зов к приключениям» (на материале произведений Дж.К. Роулинг) // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2010. – № 3. – С. 114–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/izv/IzvSPbUEF2010_3_c114_16_s.pdf (06.11.2013).
13. Роботова А. С. Современный педагогический дискурс // Universum : вестн. Герценовского ун-та. – 2008. – № 12. – С. 19–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/robotova_12_08_19_25.pdf (06.11.2013).
14. Цинкерман Т. Н. Коммуникативно-прагматические особенности патерналистского стиля педагогического общения // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 6 (24), ч. 2. – C. 207–211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2013/6-2/56.html (06.11.2013).
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.