ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17678

№ 17678  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Есть ли литература про историю возникновения нетрадиционных уроков. Взгляды учёных на такая форму как нетрадиционный урок.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ «eLibrary.ru», БД МАРС):
1. Абасов З.А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании. – 2004. – № 3. – С. 118-130. – Библиогр.: с. 130 (12 назв.).
Аннот.: О возможностях нетрадиционных уроков в учебном процессе, причины распространения в образовательной практике нового типа урока, его особенности.
2. Бобырев А.В. Типы «нестандартных» уроков в системе профильного обучения в педагогическом лицее / А.В. Бобырев, И.А. Рудакова // Изв. Южного федер. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 6. – С. 80-86.
Аннот.: Показано, что в отечественной дидактике в последней трети ХХ в. и начале ХХI в. исследование нетрадиционного урока как организационной формы процесса обучения осуществляется с позиций деятельностного и личностного подходов.
3. Киселева Е.Ф. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М. : ИД «Первое сентября», 2013. – Библиогр. в конце ст. – URL: http://festival.1september.ru/articles/600632/ (09.11.13).
4. Лиханова О.Г. О необходимости нетрадиционных уроков // Открытая шк. – 2011. – № 6. – C. 43-45.
5. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков / С.А. Осяк, А.Н. Лупик, Н.Ф. Романцова // Перспективы науки. – 2012. – № 38. – С. 062-064.
Аннот.: Рассматриваются теоретические проблемы организации нестандартных уроков. Авторы определяют признаки, типы, принципы построения нестандартных уроков.
6. Прашкович Н.Г. Конструирование нетрадиционных уроков в общеобразовательной школе : дис... канд. пед. наук : 13.00.01 / Прашкович Наталья Георгиевна. – Пенза, 2005. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (192 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/konstruirovanie-netraditsionnykh-urokov-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole (09.11.13).
7. Соколова Л.Н. Нестандартный урок в старших классах: сущность, признаки, типология, функции // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. – 2008. – № 11. – С. 109-112.
Аннот.: Рассматривается проблематика нестандартного урока. Предпринята попытка унификации определения данного дидактического феномена, выделены его сущностные черты, приведены примеры типологий нестандартных уроков, а также определена его основная функция.
8. Широбокова Т.С. Нетрадиционные формы проведения уроков // Справ. классного рук. – 2012. – № 9. – С. 41-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.menobr.ru/materials/19/37120/ (09.11.13).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.