ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17740

№ 17740  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Пропаганда западного образа жизни и ценностей в современных российских СМИ". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме можем предложить краткий список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Давыдова М.А. Влияние электронных медиа на формирование индивидуализма в молодежной среде : автореф. дис. … канд. социол. наук / Давыдова М.А. – Майкоп, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/199451.doc (15.11.13).
2.Давыдова М.А. Приверженность молодежи ценностям индивидуализма: характеристики терминальных и инструментальных ценностей // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 1, Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. – № 4. – С. 125–131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priverzhennost-molodezhi-tsennostyam-individualizma-harakteristiki-terminalnyh-i-instrumentalnyh-tsennostey (14.11.2013).
3.Дзялошинский И.М. Российские СМИ: как создается образ врага : статьи разных лет / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – М. : Моск. бюро по правам человека : Academia, 2007. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text19/093.htm (14.11.13).
4.Зейтунян М.А. Проблема социализации молодежи в информационном обществе: теоретическое осмысление // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 1, Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – № 2. – С. 65–71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-sotsializatsii-molodezhi-v-informatsionnom-obschestve-teoreticheskoe-osmyslenie (14.11.2013).
5.Пидшморга Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества : дис. … канд. культурологии / Пидшморга Ю.В. – Краснодар, 2009. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnoe-vozdeistvie-reklamy-na-tsennosti-sovremennogo-rossiiskogo-obshchestva (15.11.13).
6.Фотиева И.В. «Герой дня» в современных СМИ: очевидные следствия ценностного плюрализма // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/001/image/01-032.pdf (14.11.2013).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.