Реклама на автобусных билетах как отражение социальных приоритетов в культуре города. Пожалуйста, помогите с поиском источников
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: НЭБ elibrary.ru,, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):
1. Глибенко Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н.В. Глибенко, С.Н. Басова // Молодой ученый. – 2012. – № 8. – С. 259-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/43/5212/ (16.11.13)
2. Голубкова Е.Н Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/528/21954/ (16.11.13)
3. Зарецкая Е.Н. Психология рекламы [Электронный ресурс] // Пси-фактор : информ.-ресурсный центр практ. психологии. – [Б.м.], 2002. – URL: http://psyfactor.org/lib/psyrecl.htm (16.11.13)
4. Кирюхина И. «От Москвы до самых до окраин», или Транзитная реклама в регионах России / И. Кирюхина, О. Саркисян // Рекламный мир. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/Tranzitnaya_reklama_regionax_Rossii.php (16.11.13)
5. Кирюхина И.А. Реклама на транспорте: из столицы в регионы // Реклама: теория и практика. – 2004. – № 3. – С. 23-29.
6. Куркова О.Е. Общественный транспорт как пространство воздействия социальной и политической рекламы // Вестн. Рос. нации. – 2011. – Т. 17, № 3. – С. 192-194.
7. Никитин Д.В. Транзитная реклама в информационном пространстве города // Регионология. – 2012. – № 3. – С. 212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/991 (16.11.13)
8. Реклама : теория и практика : учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2011. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/books/Reklama_teoriya_i_praktika.pdf (16.11.13)
9. Саркисян О.А. Транзитная реклама / О.А. Саркисян. – М. : НЬЮ -ТОН, 2002. – 228 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://refdb.ru/look/2783316.html (16.11.13)
10. Саркисян О.А. Транзитная реклама набирает обороты / О.А. Саркисян, А.В. Сенина // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 82-92.
11. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона // Там же. – 2006. – № 6. – С. 394-399.
12. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт // Там же. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru/oficial/reklama_na_transporte_obzor_analiz_ross_rinka.php (16.11.13)
13. Саркисян О.А. Транзитная реклама переезжает в 2012 год // Новости СМИ : информ.-аналитический журн. – 2011. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.transitreklama.ru/_data/pubs/153/ovik_sarkisyan_1.pdf (16.11.13)
14. Саркисян О. Реклама на транспорте: от мегаполиса к регионам // Рекламный мир. – 1998. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.new-tone.ru.mastertest.ru/oficial/Reklama_transporte_magapolis_regioni.php (16.11.13)
15. Транзитная реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы : информ.-справ. портал. – М., 2011. – URL: http://adindustry.ru/print/book/export/html/1166 (16.11.13)
Рекомендуем для самостоятельного изучения:
- сайт «Пси-фактор», раздел «Библиотека» (открыть ссылку)
- всё о рекламе на транспорте (открыть ссылку).
Возможно Вам будут полезны следующие материалы:
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку)
- (открыть ссылку).