ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18121

№ 18121  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу Вас оказать помощь в поиске литературы на тему "Формирование и развитие туристско-информационной среды города". Интересует теоретическая часть данной темы. Информация про информационные стенды, туристические порталы, информационные центры.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска — БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ЭБ ELIBRARY, ИПС Yandex, ИПС Google Академия):
1. Антюфеев Г.В. Рекламно-аналитическая система регионального туристского информационного центра / Г.В. Антюфеев, А.А. Леонов // Информ. технологии в проектировании и пр-ве. – 2005. – № 2. – С. 35-39.
2. Белякова Н.В. Управление информационным потенциалом туристско-рекреационных центров : монография / Н.В. Белякова, Н.Н. Борзенец, Т.Б. Очирова. – СПб : Астерион, 2012. – 151 с.
3. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие / С.П. Есаулова. – М. : Дашков и Кш, 2011. – 151 с.
4. Жихарев А.П. Транслитерация наименований объектов городской среды как элемент развития индустрии международного туризма и бизнеса (на примере г. Москвы) // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 8. – С. 196-198.
5. Ковалева Е.Н. Особенности функционирования информационной инфраструктуры туристского рынка в Российской Федерации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2011. – № 2. – С. 197-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/KR%202%2827%292011/31.pdf (12.12.13).
6. Огнева В.А. Организация работы туристских информационных центров: опыт запада // Альм. соврем. науки и образования. – 2011. – № 11. – С. 146-1481 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2011_11_49.pdf (12.12.13).
7. Орджоникидзе М.М. Информационное обеспечение развития инфраструктуры туристской отрасли Санкт-Петербурга / М.М. Орджоникидзе, В.В. Рицци // Арктика: о-во и экономика. – 2011. – № 5. – С. 122-126.
8. Петрачкова З.З. Предоставление аутсорсинговых услуг российскими туристско-информационными центрами туристским организациям на основе взаимовыгодного партнерства // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 8 (46). – С. 153-158.
9. Создание туристско-информационного центра и информационного портала как эффективных элементов развития туризма в Барнауле и Алтайском крае / М.В. Войтенков и [др.] // География и природопользование Сибири. – 2013. – № 15. – С. 031-035.
10. Тарханова Н.П. Роль информационной обеспеченности в организации туристического бизнеса / Н.П. Тарханова, П.В. Писклаков // Инновационные информ. технологии. – 2013. – Т. 4, № 2. – С.265-269.
11. Фрольченко С. Управление туристской деятельностью: особенности регионального подхода // Проблемы теории и практики упр. – 2010. – № 9. – С.43-49.
Перспективы развития рекламно-информационных мероприятий по продвижению туристических услуг.
12. Шарафутдинова Е.В. Проблемы и перспективы создания туристско-информационных центров в России // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2009. – № 3. – С. 59-62.
13. Шарафутдинова Е.В. Пути совершенствования информационного обеспечения в туристском бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Шарафутдинова Е.В. – Сочи, 2010. — 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/puti-sovershenstvovaniya-informatsionnogo-obespecheniya-v-turistskom-biznese (11.12.13).
Также смотрите ответ на запрос № 17681 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.