ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18197

№ 18197  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, не могли бы вы помочь мне с поиском информации о рекламе библиотек разных стран ( ближнее и дальнее зарубежье), хотелось бы узнать, как они организуют свою маркетинговую систему,какие виды рекламы используют и какие инновации в рекламе библиотек есть у них. Любой анализ, публикации, примеры, либо просто сведения об их работе были бы крайне полезны. Сведения могут быть на русском и английском языках. Заранее благодарю вас за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка E-library.ru, БД МАРС, ИПС Nigma.ru):

1. Басамыгина И.Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. – М. : Литера, 2009. – 112 с.

2. Библиотека как феномен культуры : материалы Междунар. конгр., Минск, 23–24 окт. 2013 г. / Нац. б-ка Беларуси ; сост. А.А. Суша ; редкол.: Р.С. Мотульский (науч. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – 323 с.

3. Библиотечное дело за рубежом : сб. аналит. и справ. материалов / Рос. гос. б-ка, ; сост. Е.Г. Бурмистрова. – М. : Пашков дом, 2012. – 210 с. ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://library.tup.km.ua/inf_res/vistavki/vistavka_metod/2012/bib_del_zmist.htm (19.12.2013).

4. Бриндли Л. Опыт и рекомендации британской библиотеки: семь подходов к успеху // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 2. – С. 60–77.

5. «Виссен» значит «знание», или 100 дней из истории простой немецкой библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2009. – № 1. – С. 31–32.

6. Горшков Ю.А. Введение в политэкономию библиотечно-информационной деятельности / Ю.А. Горшков ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2004. – 222 с.

7. Кисловская Г.А. Чтение & Школа & Библиотека // Соврем. б-ка. – 2012. – № 9. – С. 74–83 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://libpressa.tverlib.ru/2013/03/2012-9.html (19.12.2013).

8. Крупенин О.А. Дилеммы библиотечного маркетинга / О.А. Крупенин, И.М. Суслова // Науч. и техн. б-ки. – 2001. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb2001/9/f09_02.htm (19.12.2013).

9. Fisher P.H. Blueprint for your library marketing plan: a guide to help you survive and thrive / P.H. Fisher, M.M. Pride ; with assistance from E.G. Miller. – Chicago : Amer. Libr. Assoc., 2006. – 135 p.

10. Management, marketing and promotion of library services based on statistics, analyses and evaluation / ed. by T.K. Flaten. – München : K.G. Saur, 2006. – 462 p.

11. Marketing library and information services: international perspectives / ed. on behalf of IFLA by D.K. Gupta [et al.]. – München : K.G. Saur, 2006. – 419 p.

См. также раздел «Библиотечное дело за рубежом» в каталоге КОРУНБ (http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=889).
[Национальная библиотека Беларуси]