ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18223

№ 18223  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "Внедрение ЭКО-тренда как специального инструмента формирования благоприятного имиджа организации". Возможно предоставление информации по теме "Имидж организации".
Буду благодарна за материалы с примерами написания глав.
Заранее спасибо!
С уважением, Валерия!)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти источников, которые бы полностью отвечали теме. Предлагаем список публикаций более общего содержания (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Бобылева Д. Экологический бум : зеленый свет для маркетологов [Электронный ресурс] // ProEco : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2013. – URL: http://proeco.visti.net/top/112011/02112011.html (19.12.2013).
2. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 2. – С. 185–192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (19.12.2013).
3. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 221 с.
4. Морган Г. Имиджи организации : восемь моделей организации развития / Гарет Морган ; [пер. с англ. М. Креер, В. Яковлева]. – М. : Вершина, 2006. – 414 с
5. Пахомова Н.В. Экологический менеджмент / Н.В. Пахомова, А. Эндрес, К. Рихтер. – СПб. : Питер, 2003. – 544 с.
6. Попов В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2007. – № 8. – С. 104–105.
7. Рабинович Л.А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л.А. Рабинович, А.А. Стерехова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с.
8. Самые влиятельные тренды в маркетинге // Маркетолог. – 2011. – № 5. – С. 2–3.
9. Секерин В.Д. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Д. Секерин, Ю.Н. Тулеева // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28–36.
10. Суздалева А. Экологический имидж компании / А. Суздалева, В. Безносов // Корпоративная имиджелогия. – 2009. – № 1. – С. 52–57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/491/200901ecoprogramma_kompanii (19.12.2013).
11. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (19.12.2013)
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по персональному сайту А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку), и по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.