Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу к теме диссертационной работы "Средства выражения авторской позиции в англоязычном художественном тексте". Можно указать несколько англоязычных авторов, пожалуйста?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Acheson K. O. On authorship, sexuality and the psychology of privation in Milton's "Paradise lost" // ELH: Engl. lit. history. – Baltimore, 2000. – Vol. 67, N 4. – P. 905-924.
2.Заборский К. С. Ирония как способ отражения авторской картины мира : поиск истины // Иностранные языки : герцен. чтения : материалы конф., (21-23 мая 2002 г.). – СПб., 2002. – С. 11-12.
3.Кабанова И. В. Идеология и способы выражения авторской позиции в английской эссеистике 1930-х годов (Вулф, Оруэлл, Коннолли) // Цензура как социокультурный феномен. – Саратов, 2007. – C. 124-141.
4.Кирсанова С.В. Авторская позиция и формы ее выражения в романах Сомерсета Моэма «Луна и грош» и «Театр» // Проблемы личности автора в художественном произведении на материале западноевропейской литературы. – Владимир, 1982. – С. 124-137.
5.Кононова А. С. Литературная аллюзия как форма присутствия личности автора в произведении : (на примере романов Джейн Остен) // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. A. Гуманитар. науки. – 2012. – № 2. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by/bitstream/123456789/550/1/Kononova_2012-2-p39.pdf (19.12.2013).
6.Минахит Д. В. Структура личности в поэзии У. Х. Одена и авторская позиция к внешнему миру // Россия и современный мир : пробл. полит. развития. – М., 2006. – Ч. 2. – С. 246-254.
7.Мирзоева А. М. Творчество Шарлотты Бронте и вопросы английской "женской литературы" (начало XIX в.) // Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века : когнитивно-концептуальные аспекты. – Пятигорск, 2010. – С. 130-133.
8.Петрова Н. Ю. Вводные авторские ремарки : у истоков становления канона (на материале английской драмы) introductory stage directions: the convention begins (based on the material of classical english drama) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2009. – № 4. – С. 17-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/llibrary/files/incoming/3/2009/4/st4.pdf (19.12.2013).
9.Пустовалов А. В. «Влюбленные женщины» Д. Г. Лоуренса : оппозиция «органическое-неорганическое» в поэтической структуре романа // Вестн. Пермского ун-та. Рос. и зарубежная филология. 2009. – № 5. – С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/5.2009/pustovalov.pdf (19.12.2013).
10.Семенова Г. С. Авторская позиция в "Сентиментальном путешествии" Лоренса Стерна // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания. – Ростов н/Д., 2001. – Ч. 2. – С. 91-93.
11.Тимофеев В. Г. Авторская позиция и «воображаемый читатель» в романе Д. Фаулза «Женщина французского лейтенанта» // Формы раскрытия авторского сознания : (на материале зарубеж. лит.) : межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж, 1986. – С. 115-121.
12.Цыкина Е. А. Способы выражения авторской позиции в англоязычной психологической прозе XX века : дис. … канд. филол. наук / Цыкина Екатерина Александровна ; Рос. гос. пед ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 2008. – 180 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-vyrazheniya-avtorskoi-pozitsii-v-angloyazychnoi-psikhologicheskoi-proze-xx-veka (18.12.13).