Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "Информационное обеспечение деятельности медицинского учреждения на примере ФГБУ детский противотуберкулезный санаторий",также возможно что-то про: информационное обеспечение, его методах, особенностях и pr технологиях освещения деятельности организации или способах освещения в медицинской сфере.
Буду благодарна за материалы!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующие материалы (источники – БД «e-Library», БД «Grebennikon», Google):
1.Алаева О.В. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг // Вестн. гуманит. фак-та ИГХТУ. – 2008. – Вып. 3. – С. 147-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://main.isuct.ru/files/publ/vgf/2008/147.pdf (21.12.13)
2.Веселова Т.Е. Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача // Гуманизация образования. – 2011. – № 5. – С. 25-30.
См. также оглавление; введение, список лит. к дис. автора (открыть ссылку)
3.Лактионова Л.В. Информационное обеспечение деятельности медицинского учреждения // Клиническая практика. – 2013. – № 1. – С. 43-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://clinpractice.ru/upload/iblock/67f/67f876eeba84087d21b9d6838af5171a.pdf (21.12.13)
4.Лактионова Л.В. Организация информационного пространства медицинского учреждения // Социал. аспекты здоровья населения. – 2013. – Т. 30, № 2. – С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/470/27/lang,ru/ (21.12.13)
5.Пермякова Н.В. Методические подходы к исследованию рекламы на рынке платных медицинских услуг // Гос. и муниципальное упр. в XXI веке: теория, методология, практика. – 2012. – № 4. – С. 67-71.
6.«То, что доктор прописал»: особенности PR и рекламы при продвижении медицинских клиник, товаров и услуг // Новости маркетинга. – 2012. – № 11. – С. 6-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediapalitra.ru/smi-o-nas/noyabr-2012/to-chto-doktor-propisal.html (21.12.13)
7.Цветкова А. Б. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг // Маркетинг услуг. – 2005. – № 1. – С. 18-23
См. также материалы сайтов: «Pandia.ru» (открыть ссылку), «www.mednet.ru» (открыть ссылку), «anoufriev.ru» (открыть ссылку), «nauchforum.ru» (открыть ссылку).