ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18246

№ 18246  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материл для написания дипломной работы по теме "Имидж организации".
Заранее спасибо!
С уважением, Валерия!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК РГБ, ЭК НБРБ).
1. Блинов А.О Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/4/1094.html (24.12.2013).
2. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 136-142.
3. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 6. – С. 33-43.
4. Горбаткин Д.А. Имидж организации: Структура, механизмы функционирования, подходы к формированию : дис. ... канд. психол. наук / Горбаткин Денис Александрович. – М., 2002. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-organizatsii-struktura-mekhanizmy-funktsionirovaniya-podkhody-k-formirovaniyu (24.12.2013).
5. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 2. – С. 185-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (24.12.2013).
6. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 5. – С. 92-100.
7. Кошлякова М.О. Технология формирования имиджа : монография. – М., 2008. – 128 с.
8. Малетина E. Хорошее впечатление – залог успеха // Упр. персоналом. – 2013. – № 14 (312). – С. 51-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?3397 (24.12.2013).
9. Ободкова Е.А. Имидж: социально-психологические аспекты имиджа предприятия, персонала : монография / Е.А. Ободкова. – Ярославль : Академия Пастухова, 2009. – 68 с.
10. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент : современные подходы и технологии / Л.С. Сальникова. – М. : Юрайт, 2013. – 303 с.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.