ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18336

№ 18336  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, подобрать книги по теме диплома "Сайт, как инструмент продвижения строительной компании". Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Google):
1. Белобед Н. Интранет-сайт как элемент оптимизации деятельности организации / Н. Белобед, Е. Устинова, В. Яроцкая // Наука и инновации. — 2012. — № 8. — С. 51-53.
2. Бельских И. Е. Имидж недвижимости и строительный комплекс // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. — 2006. — № 7. — С. 82-91. — (Отрасль).
Аннот. : На основе изучения информационных материалов московского рынка жилой и коммерческой недвижимости автор статьи обосновывает использование современных методов коммуникационного маркетинга для увеличения инвестиционных продаж недвижимости.
3. Грибов А. П. Комплексное развитие крупной компании : формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства // Рос. предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — С. 91-98. — (Экономика предпринимательства).
Аннот. : Показан опыт совершенствования экономики предпринимательства на примере ОАО "Домостроительный комбинат № 2" (Москва) с использованием методов комплексного развития системы управления и внутренней среды. Приведены результаты применения современных управленческих методик, информационных технологий, модернизации производственных мощностей.
4. Денисова Н. В. Развитие строительного рынка на основе совершенствования конкурсных отношений участников строительного бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономика и упр. нар. хоз-вом» / Денисова Наталья Викторовна ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2008. – 19 с. : ил. ; Введение к работе [Электронный ресурс] // Веда : [науч. электр. б-ка]. – 2003-2013. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/451308.html (14.01.14)
5. Коновалов А. А. Особенности продвижения строительных материалов на рынке России / А. А. Коновалов, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. — 2013. — № 1/2. — С. 80-84 : 1 рис. — (Маркетинг в менеджменте).
6. Кононов В. О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономика и упр. нар. хозя-вом по отраслям и сферам деятельности» / Кононов Владимир Олегович ; [С.-Петерб. ин-т упр. и права]. – СПб., 2009. – 18 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://engec.ru/sites/default/files/avtoref/KONONOV_VO.pdf (14.01.14)
7. Копачев А. А. Электронная коммерция как фактор инновационного развития деятельности предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> / Копачев Александр Александрович ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 19 с. : ил.
8. Котляров И. Д. Веб-представительство компании : сущность и методы создания // Информ. ресурсы России. — 2012. — № 3. — С. 24-27.
9. Лукьянова А. В. Трансформация системы управления организацией при переходе на электронную форму ведения бизнеса : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом по отраслям и сферам деятельности> / Лукьянова Ангелина Викторовна ; [Камская гос. инженер.-экон. акад.]. – Ставрополь, 2009. – 26 с. : ил.
10. Мерзляков В. Ф. Виртуальный холдинг в строительном бизнесе : виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства / Вячеслав Федорович Мерзляков, Екатерина Александровна Винокурова // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 13 (211). — С. 94-99.
11. Ноблес Р. Эффективный Web-сайт : разработка, дизайн, маркетинг : [учеб. пособие] / Робин Ноблес, Керри-Лей Греди ; [пер. с англ. : А.Г. Жадаев]. – М. : Триумф, 2005. – 559 с. : ил.
12. Предеин А. М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : автореф. дис. … канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности> / Предеин Александр Михайлович ; [Урал. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург, 2009. – 26 с. : ил.
13. Радзевич А. В. Веб-аналитика для бизнеса : как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта // Интернет-маркетинг. — 2012. — № 4. — С. 218-226 : 7 рис.
14. Сотникова О. П. Продвижение компании в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 2. — С. 100-106.
15. Шурчкова Ю. В. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. — 2013. — № 1. — С. 211-218 : табл. — (Маркетинг) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2013/01/2013-01-31.pdf (14.01.14)
16. Шурчкова Ю. В. Современные принципы маркетинговых коммуникаций в сети интернет : монография / Ю.В. Шурчкова. – Воронеж : Научная книга, 2012. – 128 с. : ил.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, за более подробной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.