ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18347

№ 18347  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти литерату для реферата на тему "МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ" желательно не учебные пособия
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая, требует длительных разысканий. Предлагаем следующие издания (источники: БД «e-Library», ЭК ЦГБ г. Комсомольск-на-Амуре, НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):

1. Возчиков В. А. Текст медиакультуры : личностное восприятие как проблема // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2008. – № 2. – С. 74-84 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekst-mediakultury-lichnostnoe-vospriyatie-kak-problema (15.01.2014)

2. Губин Д. Нюхнуть телеэфира : [о правилах, по которым готовятся телепрограммы российского телевидения] // Огонёк. – 2011. – № 37. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kommersant.ru/doc/1772501 (15.01.2014)

3. Кондрашина М. Н. Российские СМИ в условиях диверсификации публичной сферы // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. – 2010. – № 3. - С. 40-54 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-smi-v-usloviyah-diversifikatsii-publichnoy-sfery (15.01.2014).

4. Парсаданова Т. Н. Развитие услуг на рынке производства телевизионных информационных программ : дис. … канд. экон. наук / Парсаданова Т. Н. – М., 2003. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-uslug-na-rynke-proizvodstva-televizionnykh-informatsionnykh-programm (15.01.2014).

5. Ситников В. П. Техника и технология СМИ : печать, телевидение, радиовещание / Ситников В. П. – М. : Слово, 2005. – 416 с. (Шифр хранения в ЦГБ г. Комсомольск-на-Амуре – 5-8123-0260-Х)

6. Толоконникова А. В. Вещатели и производители программ на российской телевизионном рынке[Электронный ресурс] : монография / А. В. Толоконникова. – М. : Полпред Справочники, 2009. – 68 с. – URL: http://polpred.com/free/tolokonnikova/book.pdf (16.01.2014)

7. Шестеркина Л. П. Методика телевизионной журналистики : учеб. пособие для студентов вузов / Л. П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dedovkgu.narod.ru/bib/shestjorkina.htm (16.01.2014)

Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (http://www.evartist.narod.ru/journ.htm) и Неофициального сайта журфака КГУ (http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/zhanry_zhurnalistiki/6-2-2), а также раздел «Телевидение» электронного научного журнала «Медиаскоп» (http://mediascope.ru/taxonomy/term/3).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]