ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18395

№ 18395  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу курсовую на тему персональные продажи в системе продвижения товара. помогите подобрать литературу
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы по Вашей теме предлагаем список литературы (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс):
1. Гринченко К.В. Личные продажи – инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Инженер. вестн. Дона : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n1y2013/1503 (20.01.2014)
2. Данишевская О. Г. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи. – 2013. – № 2
3. Кретова Н.Н. К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях // Экономинфо. – 2012. – № 18. – С. 84-86 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
4. Рядно Д.А. Управление взаимоотношениями с потребителями как стратегия их завоевания // Тр. Дальневосточного гос. техн. ун-та. – 2002. – № 132. – С. 206-209 ; Доступен в eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами : учеб. пособие. – М. : Дашков и К, 2012. – 492 с.
6. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. – Новосибирск : СибУПК, 2007. – Ч.2 Личные продажи. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (20.01.2014)
7. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и К, 2011. – 208 с.
8. Ребрик С.Б. Профессиональные продажи : золотые стандарты управления и эффективных техник : более 100 рекомендаций. – М. : Эксмо, 2011. – 222 с. + 1 электронный оптический диск (CD-ROM). – (Сергей Ребрик : мастер-класс).
9. Богданов Л.В. Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах // Упр. продажами. – 2012. – № 4. – С. 246-256
См. также ответы на запросы №№ 7546, 18261.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку), Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.