ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18444

№ 18444  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "животные в рекламе" для написания диплома, по возможности - в электронном виде.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБИ, ЭК НБ МГУ, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Yandex)

1.Бариленко К.А. Образы животных в шоковой рекламе [Электронный ресурс] // Ломоносов : молодеж. науч. портал. – М., 2013. - URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2152/60575_d30c.pdf (23.01.2014)

2.Давтян А.А. Генетический подход к классификации рекламных персонажей // Новое в массовой коммуникации : альманах. – Воронеж, 2006. – Вып. 3/4. - С. 73-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2006/accents_3-4_2006_w.pdf#page=73 (23.01.2014)

3.Дворецкий П. Животные как двигатель торговли [Электронный ресурс] // Тайны ХХ века : [сайт]. – М., 2014. - URL: http://tainy.info/world-around/zhivotnye-kak-dvigatel-torgovli/ (23.01.2014)

4.Зимен С. Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротт. – М. : Эксмо, 2003. – 286 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/zimen_advertrev/ (23.01.2014)

Из содержания: Мультипликация, участие в рекламе животных и выдуманных персонажей.

5.Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 172 с. : ил. - (Академия рекламы) ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/128974/)

6.Лонг Д. Питомцы на шее: живые и "совсем как живые" животные в моде 1880-1925 годов // Теория моды: одежда,тело, культура. - 2011. - № 3. - С. 127-150: ил.

7.Надеина В.А. Образ нестандартного животного в рекламе / В.А. Надеина,Е.В. Божко // Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый рост : тр. 11 междунар. науч. конф. студ. и молод. ученых. – Донецк, 2010. – Ч. 2. - С.116-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kak.znate.ru/pars_docs/refs/5/4932/4932.pdf#page=116 (23.01.2014)

8.Образы животных в рекламе [Электронный ресурс] // Мифологемы в рекламе : [сайт]. - [Б.м.], 2004. - URL: http://www.reklamif.narod.ru/animals.htm (23.01.2014)

9.Сулягин Ю.А. Реклама : учебник / Сулягин Ю.А., Петров В.В. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 382 с. ; Скачать (http://www.razym.ru/biz/marketing/178471-sulyagin-yua-reklama-uchebnik.html)

10.Храмова М.Н. Зверь как бренд. Зооморфные образы в сфере рекламы // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 2, № 4. – С.224-231.

Предлагаем Вам самостоятельно изучить сайт «Индустрия рекламы» (http://adindustry.ru/).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]