ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18479

№ 18479  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить грамотный список литературы для курсовой "Преемственность начальной и дошкольной ступени образования в решении проблем адаптации детей к школе", изданные после 2005 года. Заранее благодарю. С Уважением Мрина.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Google, Яндекс):
1. Авсеенко Н. В. Модель формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе // Начальная шк. плюс до и после. — 2011. — № 8. — С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/b55/b55427093d08ed24ddb0ecf321a29b68.pdf (30.01.14)
2. Братцева С. А. Адаптационная школа для будущих первоклассников / С. А. Братцева, Е. И. Максимова // Там же. — 2011. — № 4. — С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/125/1259382f22cf8060b5d31e90dae4445a.pdf (30.01.14)
Аннот. : Задачи, направления, содержание адаптационной школы для будущих первоклассников.
3. Бывшева М. В. Преемственность детского сада и начальной школы в контексте ФГТ : [к вопр. разраб. преемственных программ обучения в дошкол. и нач. общ. образовании] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – C. 6-13.
4. Виноградова Н. А. Совместный проект дошкольного учреждения и начальной школы : сохранение психологического здоровья семьи / Н. А. Виноградова, Л. И. Федорова // Соврем. детский сад. — 2013. — № 4. — С. 33-39. — (Методика. Новые программы воспитания и обучения).
Аннот. : Подготовка дошкольников к общению и обучению в условиях школы за счет реализации модели здоровьесбережения, психосбережения, форм взаимодействия педагогов ДОУ и школы, дошкольников и учеников, а также родителей, воспитанников и учащихся.
5. Гончарова И. И. Психологическое сопровождение образовательного процесса на этапе введения стандартов нового поколения в начальной школе : [образовательная система "Школа 2100"] // Упр. качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. — 2013. — № 2. — С. 42-45. — (Практика эффективного управления)
Аннот. : Проблемы преемственности на этапе перехода от предшкольного образования к обучению в начальных классах. Преимущества образовательной системы "Школа 2100" в плане дидактического и методического обеспечения предшкольного и начального школьного образования.
6. Ермакова И. Цена адаптации и как ее снизить / Ирина Ермакова, Ольга Даниленко // Нар. образование. — 2009. — № 4. — С. 248-256. — (Школа и воспитание).
Аннот. : Об адаптационном синдроме, стрессовых ситуациях, и их влиянии на организм ребенка, о социально-психологической адаптации и значении "цены адаптации".
7. Леонович Е. Н. Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования и пути их решения // Соврем. детский сад. — 2013. — № 4. — С. 6-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-221163.html (30.01.14)
8. Мазур С. А. Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы в рамках проекта "Я и школа" // Методист. — 2013. — № 8. — С. 65-68.
9. Мурзина Н. П. Детский сад – семья – школа и образовательные стандарты : (о проблемах преемственности во взаимодействии педагогов и родителей) // Начальная шк. плюс до и после. — 2012. — № 3. — С. 7-12 : табл. — (Из первых рук).
10. Преемственность дошкольного и начального образования : материалы "круглого стола", посвящ. 80-летию со дня основания ГОУ Пед. акад. – М. : Ред.-изд. центр, 2011. – 186 с.
11. Психологические, социальные и педагогические аспекты преемственности дошкольного и начального образования : сб. науч. и науч.-метод. ст. по материалам науч.-практ. конф. – СПб. : Рус. остров, 2011. – 243 с.
12. Семенова Т. С. Отношение к учителю как показатель адаптации ребенка к школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2012. – № 5. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/aae/aaed4cedacc067adc3741a6cb1bfe18e.pdf (30.01.14)
13. Стожарова М. Ю. Формирование мотивационной готовности к школе у старших дошкольников / М. Ю. Стожарова, А. Ф. Катиркина // Там же. — 2012. — № 2. — С. 45-48.
14. Червинская О. Ю. Формирование представлений у детей шестого года жизни о школе средствами игр-занятий // Соврем. детский сад. — 2012. — № 5. — С. 58-64.
15. Шаехова Р. К. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС / Р. К. Шаехова, Г. А. Галеева // Упр. дошкольным образовательным учреждением. — 2013. — № 9. — С. 28-34.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.