ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18562

№ 18562  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста помогите подобрать материал, лучше полнотекстовый, для дипломной работы. Очень нужно о истории автоматизации библиотечных процессов обслуживания читателей в библиотеках вузов.Можно и современное состояние, и перспективы. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Заварыкина Н. П. Научная библиотека Оренбургского государственного университета: вчера, сегодня, завтра // Новая б-ка. – 2010. – № 17. – С. 39-48.
2. Золотарева В. И. Организация автоматизированного обслуживания читателей в библиотеке МИФИ // Б-ки учеб. заведений. – 2008. – № 25. – С. 2-24.
3. Казанцева В. П. ИРБИС в крупной вузовской библиотеке: опыт внедрения и перспективы межбиблиотечного взаимодействия / В. П. Казанцева, Т. А. Вольтская, Т. В. Матерова // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 2. – С. 119-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2005&num=2&art=22 (07.02.14).
4. Макрушина С. В. Консультирование: современный взгляд на традиционные формы обслуживания // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2012. – № 65. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib65/rba65.pdf (07.02.14).
5. Нефедова И. Н. Оптимизация системы обслуживания на основе АБИС Virtua // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2010. – № 1(67). – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemrsl.ru/catalog/114.html (07.02.14)
6. Панарина О. С. База данных "Книгообеспеченность" – инструмент информационного обеспечения учебного процесса и система управления формированием фонда вузовской библиотеки / О. С. Панарина, В. И. Сосипатрова // Науч. и техн. б-ки. – 2010. – № 7. – С. 10-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2010&num=7&art=2 (07.02.14).
7. Стахевич А. М. Перевод обслуживания читателей вузовской библиотеки на автоматизированную технологию с использованием штрих-кода: некоторые итоги первого этапа работы // Там же. – 2006. – № 9. – С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2006&num=9&art=5 (07.02.14).
8. Степанова Л. О. Развитие библиотеки университета на основе на основе интегрированной библиотечной системы Virtua // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2011. – Вып. 1: Развитие электронной информационно-библиотечной среды. – С. 218-224.
9. Сычева Л. П. Университетская библиотека: от традиций к инновациям // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2010. – № 1(67). – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemrsl.ru/catalog/114.html (07.02.14).
10. Шевченко В. Информационный сервис: быстро, эффективно, надёжно. Об изменении традиционной схемы организации обслуживания // Библиотека. – 2010. – № 8. – С. 51-53.
Дополнительно Вы можете посмотреть ответ на вопрос № 22828 Виртуальной справочной службы РНБ (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.