ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18688

№ 18688  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите со списком литературы для дипломам на тему - Олимпийские игры как специфическая площадка для формирования имиджа бренда,спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по данному вопросу (источники: ЭК, БД Марс, ПС Яндекс, Нигма)
1. Болецкая К. Бренд «Сочи-2014» стал одним из самых популярных в телерекламе / К. Болецкая, Н. Ищенко // Ведомости : спорт. – 2013. – 26 авг. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedomosti.ru/sport/news/15567991/olimpiada-dvigatel-reklamy (19.02.14)
2. Булах О. Спортивный маркетинг – необходимость или дань моде? / О. Булах, Е. Щуцкая // СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. – 2012. – 13 июня ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://s-bc.ru/news/article/b19b7ac2-ba9b-47a9-afdc-39e29631584b (19.02.14)
3. Гаврилова О. Неспортивный интерес // Коммерсантъ (Москва). – 2012. – 19 июня (№ 109). – С. 3-5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rud.exdat.com/docs/index-657918.html?page=27 (19.02.14)
4. Дэвис А. Д. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис. – М. : Рид Медиа, 2013. – 384 с.
5. Леднев В.А. Спорт как новый и особый объект маркетинга // Прикладной маркетинг. – 2006. – № 4.
6. Литвинова М. Олимпийский маркетинг // СЕО. – 2009. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/olympics.htm (19.02.14)
7. Олимпийские игры как PR-повод [Электронный ресурс] // Perfect Raise : сайт. – М., 2014. – URL: http://www.perfect-raise.ru/olipmiyskie-igry-kak-pr-povod/ (19.02.14)
8. Пейн М. Олимпийские Игры. Маркетинг величайшего мирового события: от банкротства к успеху [Электронный ресурс] // Спортивный маркетинг: победа через участие : доклад на конф. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.kickpro.ru/library/007.html (19.02.14)
9. Пустовит Ю. Знаки и символы Олимпиады // Юрид. бизнес. – 2010. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.legal-business.ru/publications/1018-sochi-2014 (19.02.14)
10. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – М. : Юнити, 2008.
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.