ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18719

№ 18719  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,сформировать список литературы для дипломной работы на тему "Восприятие различных музыкальных жанров в рекламе."
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы : (источники – ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН»; НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google)
1. Бахтин А. А. К вопросу об эффективности использования музыкальных средств в рекламе // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2012. – № 2. – С. 139-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/52730996.pdf (21.02.2014)
2. Глухов А.П. Медиаобраз России в телевизионной рекламе : модернизация или традиционализм // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 315, № 6. – С. 123-127 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-rossii-v-televizionnoy-reklame-modernizatsiya-ili-traditsionalizm (20.02.2014)
3. Иванов С. А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем / С.А. Иванов, А.А. Бахтин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1. – С. 222-225 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-kontseptsii-effektivnosti-ispolzovaniya-muzykalnyh-audiosreds... (20.02.2014)
4. Информационная среда, музыкальные жанры и их влияние на эффективность коммуникации в аудиорекламе [Электронный ресурс] // Авторский блог Павла Егорова, Мастера Слова студии EgoPro – М., 1998-2014. – URL: http://www.sostav.ru/blogs/35513/3869/ (20.02.2014)
5. Крылова А. В. Музыкальный брендинг: миф и реальность? // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2007. – № 5 (сент.-окт.). – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – Ростов н/Д., 2010-2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/sciense-article-advertising/music_branding.html (21.02.2014)
6. Крылова А.В. Реклама художественных событий // Проблемы музыкальной науки / Music scholarship. – 2011. – № 2. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс] // eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека. – М., 2000-2013. – URL: http://elibrary.ru/download/22780892.PDF (20.02.2014)
7. Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах [Электронный ресурс] // Культурно-досуговая деятельность : [сайт]. – Б.м., 2014. – URL: http://o-dosuge.ru/muzykalnye-zhanry-v-kulturno-dosugovyx-programmax.html (20.02.2014)
8. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия / Е.В. Назайкинский. – М. : Музыка, 1972. – 383 с. (Шифр хранения в УОНБ: ОИ-502233)
9. Новицкая JI. П. Влияние различных музыкальных жанров на психическое состояние человека // Психол. журнал. – 1984. – Т. 5.1, № 6. – С. 79-85.
10. Саввина Л. В. Механизмы слушательского восприятия музыкального текста ХХ века // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 108. – С. 162-169 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-slushatelskogo-vospriyatiya-muzykalnogo-teksta-hh-veka (20.02.2014)
11. Смирнов В. В. Система жанров радиожурналистики : История, теория, особенности функционирования : дис. … д-ра филол. наук / Смирнов В. В. – Ростов н/Д., 2002. – 477 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-zhanrov-radiozhurnalistiki-istoriya-teoriya-osobennosti-funktsionirovaniya (20.02.2014)
12. Табакаев Д.Б. Использование музыкальных средств в современной политике : дис. … канд. полит. наук / Табакаев Д.Б. – Кемерово, 2005. – 337 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-muzykalnykh-sredstv-v-sovremennoi-politike (20.02.2014)
13. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: принципы классификации [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2010. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/625 (21.02.2014)
Предлагаем также воспользоваться возможностями ресурсов EVARTIST (сайт посвящен журналистике, рекламе и PR, а также ряду других сопутствующих теоретических и практических знаний) (открыть ссылку) и сайта «Школа рекламиста» (открыть ссылку).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.