ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18786

№ 18786  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста подскажите литературу для дипломной работы на тему: "Формирование Я концепции у подростков"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Агарева М.В. Образ телесного Я – одна их составляющих Я-концепции ребенка // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Пед. науки. – 2012. – № 5. – С. 45–49.
2.Архиреева Т.В. Развитие критического самоотношения у младших школьников // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 97–101.
3.Архиреева Т.В. Самосознание и я-концепция ребенка. – Вел. Новгород : НовГУ, 2002. – 191 с. : ил.
4.Архиреева Т.В. Системный подход к пониманию структуры Я-концепции и закономерностей ее развития в детском возрасте // Культурно-ист. психология. – 2008. – № 4. – С. 48–55.
5.Ахмедов А.В. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях // Вопр. психологии. – 2010. – № 5. – С. 33–40.
6.Беляева Л.А. Построение «я-концепции» как важнейшее условие профессионального самоопределения старшеклассников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-ya-kontseptsii-kak-vazhneyshee-uslovie-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov#ixzz2uajJfQKK (28.02.14).
7.Беспанская Е.Д. Я-концепция подростков с разным уровнем креативности и познавательной активности // Гуманистический характер социализации личности на рубеже III тысячелетия : материалы республ. науч.-метод. конф. студентов пед. ун-тов и учащихся колледжей. – Минск, 2000. – С. 34–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (28.02.14).
8.Богатырева В.В. Формирование образа Я ребенка как психолого-педагогическая проблема // XXII региональная конф. молодых исследователей Волгоградской области. Направление 12 "Педагогика и психология", г. Волгоград, 13-16 ноября 2007 г. : сб. науч. материалов. – Волгоград, 2008. – С. 32–36.
9.Гангнус Н. Развитие благоприятной Я-концепции младших школьников в процессе учебной и внеучебной музыкально-творческой деятельности // Искусство в шк. – 2007. – № 2. – С. 69–71.
10.Гангнус Н.А. Педагогическое обеспечение формирования благоприятной я-концепции у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца : материалы междунар. науч.-практ. конф., (1-2 июня 2009 г., г. Пермь). Ч. II / под ред. Л.А.Косолаповой, Н.Г. Липкиной ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shvarts.pspu.ru/sbornik_konf2_list_5.html (28.02.14).
11.Король А.Д. Проблема стереотипа и творчества в новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося // Школьные технологии. – 2013. – № 1. – С. 76–81.
12.Курышева О.В. Социальное сравнение как механизм построения когнитивного компонента Я-концепции / О.В. Курышева, К.В. Нужных // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Философия. Социология и социал. технологии. – 2008. – № 2 (8). – С. 129–135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-sravnenie-kak-mehanizm-postroeniya-kognitivnogo-komponenta-ya-kontseptsii (28.02.14).
13.Леонтьева Е.В. Проектная деятельность как условие самореализации ребенка в школе // Гуманитарно-образовательное пространство в инновационном учреждении: технологии проектирования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Волгоград, 23-24 апреля 2009 г. – Волгоград, 2010. – С. 99–103.
14.Сирота Н.А. Я-концепция в подростковом возрасте и ее роль в формировании механизмов адаптации [Электронный ресурс] / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский // Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика : науч. сетевой журнал. – URL: http://www.medpsy.ru/library/library082.php (28.02.14).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.