ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1882

№ 1882  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу для диссертации на тему "Имидж региона как фактор регионального развития". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список источников по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК РГБ и ИПС Google):
1. Абышева Ю.Ю. Управление имиджем как конфликт между организаторами и жителями региона (на примере продвижения идеи столичности в Нижнем Новгороде) // Восьмые Вавиловские чтения : Мировоззрение и безопасность современного общества в фокусе научного знания и практики. – М. ; Йошкар-Ола, 2005. – С. 104-110.
2. Артюх О.В. Совершенствование инвестиционного имиджа региона : дис. ... канд. экон. наук / Артюх О.В. – Тамбов, 2007. – 130 с.
3. Вдовин И. Имидж региона – важнейшая составляющая его инвестиционной привлекательности [Электронный ресурс] // Национальное агентство прямых инвестиционных сообщений : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.napi.ru/default.aspx?mode=binary&id=1 (01.06.08)
4. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? [Электронный ресурс] // Сергей Выгонский: общество глазами психоаналитика : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://sv-psycho.narod.ru/regionimage.html (01.06.08).
5. Григорьев Е. Роль сми в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Авторская страница Егора Григорьева : [сайт]. – М., 11.04.07. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5.html (01.06.08).
6. Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ // СМИ в современном мире : тез. науч.-практ. конф. – СПб., 2002. – С. 167–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.novgorod.ru/data/educat/lib/6/1/00061/Kashirskaya2.doc?nowrap=1 (01.06.08).
7. Кичанов М. Имидж региона зависит от открытости бизнеса [Электронный ресурс] // Континент Сибирь. – Новосибирск, 07.12.07. – URL: http://com.sibpress.ru/07.12.2007/macroeconomics/87074/ (01.06.08).
8. Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ : на примере Республики Татарстан : дис. ... канд. социол. наук / Мингалеев Р.Н. – Казань, 2004. – 171 с.
9. Осетрова А. «Имидж региона»: формула успеха // Publicity. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionalistica.ru/library/articles/ao3/ (01.06.08).
10. Панкрухин А.П. Стратегия и тактика маркетинга региона [Электронный ресурс] // Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr3-3.html (01.06.08).
11. Роль и значение региона в формировании социально-экономического имиджа России : материалы Межрегион. семинара-совещания, 15 мая 2007 г. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 2007. – 263 с.
12. Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 274 с.
13. Хожемпо В.В. Как сделать Россию привлекательной, или территориальный маркетинг с позиций индивидуального и коллективного имиджа // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Экономика. – М., 2003. – № 1. – С. 105-112.
14. Шабалин И.А. Имидж региона как информационно-политический ресурс : дис. ... канд. полит. наук / Шабалин И.А. – М., 2005 – 225 с.
15. Шабунин А.С. Формирование имиджа региона: теоретические аспекты и перспективы применения: На примере Владимирской, Ивановской, Костромской, Тверской и Ярославской областей : дис. ... канд. политических наук / ШАбунин А.С. – Ярославль, 2006. – 199 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.