ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18860

№ 18860  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток, помогите найти литературу по теме "Социально-психологические особенности читателя-школьника и у чет их при работе по привлечению к чтению" очень нужно для написания диплома!!! буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК НББ, БД eLibrary.ru, БД МАРС, ИПС Nigma.ru):
1. Андрияшина Е.Н. Школьная библиотека как пространство для привлечения к чтению и повышения уровня грамотности учащихся // Б-ка школы!. – 2013. – № 4. – С. 2–6. Нет в НББ
2. Артамошина Е.Н. Дети и книга. Простые приемы привлечения к чтению // Школ. б-ка. – 2010. – № 5. – С. 21–23. Нет в НББ
3. Белоногая В.П. Гендерные особенности читательского развития мальчика-подростка // Там же. – 2007. – № 2. – С. 38–39. Шифр НББ: 3ОК2306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5630614e-dcec-4a8d-b453-4b7ea187b3bd/183.pdf (04.03.2014).
4. Береславская М. Чем способнее подросток, тем ему труднее: работа школьного библиотекаря с одаренными детьми // Библиополе. – 2010. – № 9. – С. 31–32. Шифр НББ: 3ОК9834
5. Дудникова Е. Гармония в многообразии: опыт психологического исследования среди читателей-детей // Там же. – 2013. – № 7. – С. 24–27. Шифр НББ: 3ОК9834
6. Езова С.А. Типы общения библиотекарей с юношеством // Школ. б-ка. – 2006. – № 2. – С. 33–35. Шифр НББ: 3ОК2306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=480 (04.03.2014).
7. Иванова А.А. Флешмоб как форма работы школьной библиотеки по привлечению подростков к чтению // Б-ка школы!. – 2013. – № 8. – С. 2–4.
8. Киселева Н.Б. Создание образовательного пространства, способствующего развитию и поддержанию интереса к чтению / Н.Б. Киселева, Л.Н. Чуносова, В. В. Царева // Школ. б-ка. – 2009. – № 9/10. – С. 58–61. Нет в НББ ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rusla.ru/rsba/pdf/Kiseleva-Chunosova-Careva-Obrazovatelnoe-prostranstvo.pdf (04.03.2014).
9. Кудина Г.Н. Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников: дайджест // Психология обучения. – 2005. – № 5. – С. 30–31. Шифр НББ: 3ОК8522 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/31692.php (04.03.2014).
10. Романовская И.С. Особенности восприятия литературных произведений у младших школьников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – http://nsportal.ru/nachalnaya–shkola/chtenie/osobennosti–vospriyatiya–literaturnykh–proizvedeniy–u–mladshikh–shkolnikov (04.03.2014).
11. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от от А до Я : метод. слов.-справ. для библиотекарей / И.И. Тихомирова. – М. : Шк. б-ка, 2004. – 238 с. Шифр НББ: 1ОК356825*1//377269(039) ; Содержание, предисловие [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusla.ru/rsba/reading/aboutbook.pdf (04.03.2014).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.