ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


11.10.2019
14-15 октября технические работы на сайте.
06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18905

№ 18905  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе: "Система мотивации персонала туристической фирмы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бобинкин С.А. Влияние психологических аспектов на качество сервиса в туристских компаниях / С.А. Бобинкин, В.А. Каращан // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 74–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number6/9.doc (07.03.14).
2.Болдырева Н.Л. Мотивация персонала сервисных компаний / Н.Л. Болдырева, Е.А. Романенко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4 (1921). – С. 5–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/file/NAUKA/journal/02-2014/%D0%9A%D0%A1%D0%A2-2-%202013-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%... (07.03.14).
3.Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала : учеб. пособие / Г.А. Дмитренко, Е.А. Шарапатова, Т.М. Максименко. – Киев : МАУП, 2002. – 248 с. (Скачать http://tourlib.net/books_men/dmitrenko.htm ).
4.Лазаренко Л.А. Особенности подготовки персонала сферы услуг и его мотивации / Л.А. Лазаренко, Ф.А. Сехан // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 3. – С. 250–253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/file/NAUKA/journal/02-2014/3.pdf (07.03.14).
5.Мотивация рабочей силы // Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М., 2000. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/papiran_men43.htm (07.03.14).
6.Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 5, вып. 1 (110). – С. 116–119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/poluhina.htm (07.03.14).
7.Полухина А.Н. Управление персоналом организации в сфере туризма и гостеприимства. – Йошкар-Ола, 2007. – 254 с. : схем.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.