ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18913

№ 18913  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна специальная литература (названия книг, научных статей, журналов, научных работ) по теме: "Стилистические и композиционные приемы в копирайтинге как способы воздействия на потребителя". Либо же просто: "Стилистические и комозиционные приемы в копирайтинге".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):

1. Бадя Т. Сам себе копирайтер: как легко и быстро написать любой текст (эффективная работа с информацией) // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2013. - № 8. - С. 40-44. - Продолж. Нач. №№ 1-7.

2. Батухтина Д.В. Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 1. - С.16-25 : ил.

Как привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте. Особенности написания и оформления текстов для разного типа интернет-ресурсов.

3. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. - М. : О.Г.И, 2007. - 196 с.

4. Брукс П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать / П. Брукс ; [пер. с англ. В.К. Орехова]. - М. : Бератор-паблишинк, 2005. – 127 с.

5. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 272 с. ; Скачать (http://www.razym.ru/41548-dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty-kak.html ) (07.03.14).

6. Дзялошинский И.М. Медиатекст: особенности создания и функционирования / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун ; ООО "Сен Мишель Груп", Нац. копирайт-центр. - М., 2011. - 121 с. - Библиогр.: с. 117-121.

7. Довнар В. Момент истины : секреты текста, приковывающего внимание // Маркетолог. - 2009. - № 7. - С.24-27.

8. Иванова К.А. Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - 3-е изд., обновл. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 173 с. : ил.

9. Кметь Е. Управление контекстной рекламой / Е. Кметь, К. Пысина // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 10. - С.116-122 : табл. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.).

10. Костенко Е.В. Копирайты в сетевых СМИ - новый вид журналистских текстов? // Вестн. Марийского гос. ун-та. - 2012. - № 10. - С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://marsu.ru/Documents/lib/Vestnik_10.pdf (07.03.14).

11. Кот Д. Копирайтинг : как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают / Д. Кот. - СПб. : Питер, 2012. - 251 с.

12. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг : эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. - М. : Дашков и К, 2012. - 259 с., : ил. - Библиогр.: с. 252-257.

13. Романова Т.П Слоганы в языке современной рекламы // Вестн. Самарского гос. ун-та. - 2000. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik-samgu.samsu.ru/gum/2000web3/yaz/200031202.html (07.03.14).

14. Руженцева Н. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов : учеб. пособие / Н. Руженцева. - М., 2011. - 184 с.

15. Усанкова С. Удаленка - онлайн : копирайтинг и сетевая журналистика : инструкция по применению // Журналистика и медиарынок. - 2010. - № 9. - С.40-42.

16. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман ; пер с англ. С.М. Кировой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 391 с.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]