Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать литуратуру для курсовой работы по теме: городские достопримечательности в системе интегрированных коммуникаций", то есть значение достопримечательностей как инструмента брендинга при продвижении города, или просто по маркетингу городов
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. "Брендинг городов: лучшие практики", дискуссия. Брендинг городов: лучшие практики : взгляд из Барселоны и Лондона // Муницип. власть. – 2012. – № 1. – С. 18-20.
2. Борисова О.М. Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города // ЭКО. Экономика и орг. пром. производства. – 2010. – № 5. – С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecotrends.ru/images/Journals/2010-2019/2010/N05/3_Articles/105Borisova2010_05.pdf (17.03.14).
3. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 331 с. : ил. – Библиогр.: с. 299-325.
4. Важенина И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 91-101.
5. Визгалов Д. Маркетинг мест : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города // Муницип. власть. – 2010. – № 3. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imagebelarus.by/marketing-mest-vizgalov (17.03.14).
6. Визгалов Д.В. Брендинг города / Денис Визгалов. – М. : Ин-т экономики города, 2011. – 155 с.
7. Власова Н.Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 6. – С. 56-61.
Аннот.: Анализируется современный зарубежный и отечественный опыт маркетинговых стратегий формирования культурного пространства городов.
8. Гришанин Н.В. Брендинг территорий : [учеб. пособие] / Гришанин Никита Владимирович; Моск. гос. ун-т инж. экологии, Ин-т маркетинг. коммуникаций. – М., 2011.
9. Грошев И.В. Факторы, влияющие на формирование бренда города // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 83-95.
Аннот.: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.
10. Логунцова И.В. Бренд города : секрет построения // Глава мест. администрации. – 2012. – № 12. – С. 38-42.
Аннот.: Теоретические обоснования создания брендов современных территорий.
11. Майкова С.Э. Имидж города в системе территориального маркетинга // Маркетинг. – 2011. – № 4 (119). – С. 56-65.
Аннот.: Рассмотрены основные составляющие понятия "имидж города", дан сравнительный анализ научных взглядов на данное понятие. Приведены способы формирования имиджа города.
12. Некоторые бренды городов и регионов России : по материалам региональной прессы // Муницип. власть. – 2013. – № 1. – С. 104-107.
13. Согомонов А. Город как бренд : технология успеха : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега // Там же. – 2010. – № 1. – С. 46-53.
14. Тихонова Н.С. Брендинг территории и оценка его эффективности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Тихонова Наталья Сергеевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2007. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6692_b.pdf (17.03.14).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]