ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19007

№ 19007  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Если возможно помогите с литературой. Тема: Инструменты и технологии использования публичных фигур в маркетинговых кампаниях и их роль в современной коммуникации.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Ананьева Е.В. Реклама – объект авторского права : правовые аспекты использования авторских произведений на этикетках товаров и в рекламной продукции // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 10. – С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cultinfo.ru/cultura/2006-11/rukovoditel/reklama.htm (15.03.2014)
2. Артишевская Т.М. Психология массовой коммуникации : учеб. пособие : [в 2 ч.] / Т.М. Артишевская ; Федер. агентство по образованию, Челяб. гос. ун-т, Ин-т заоч. дистанц. обучения. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2010. – Ч. 2. – 2011. – 199 с.
3. Арутюнова Е.А. Медиа агрессия как компонент рекламного эпатажа // Ломоносов-2009 : материалы докл. XVI Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 14-17 апр. 2009 г. / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : МАКС Пресс, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2009/09_10.pdf (15.03.2014)
4. Батра Р. Рекламный менеджмент / Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер : пер. с англ. – 5-е изд. – М. ; СПб. ; К. : Вильяме, 2004. – 784 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D1%80%D0%B5%D0%BA_1.pdf (15.03.2014)
5. Бельцер-Лисюткина Л. Использование образов великих в политической рекламе неприемлемо [Электронный ресурс] : мнения // ИА REX – российское информационное агентство : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.iarex.ru/interviews/15815.html (15.03.2014)
6. Берёзкина О. П. Product Placement : технологии скрытой рекламы / Ольга Березкина. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 206 с., [8] л. цв. ил. – Из содерж.: 2 глава. Формирование культуры престижного поведения через product placement ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kniga.biz.ua/pdf/3231-Product-placement-glava2.pdf (15.03.2014)
7. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивид.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. : ил. ; 21. – Библиогр.: с. 138-140 (45 назв.)
8. Зарх Е. Е. Деловой опыт российских звезд. Уроки бизнеса от артистической элиты / Екатерина Зарх. – М. : Вершина, 2008. – 180 с. ил. – Из содерж.: 3. Как выгодно продать «звездное» имя и как не ошибиться при покупке? ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/bislit/uroki_biznesa_ot_artisticheskoi_yelity_delovoi_opyt_rossiiskih_zvezd/p6.php (15.03.2014)
9. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд.. перераб. и доп. – М. : Магистр, 2008. – 397 с. : ил. – Из содерж.: 5.2. Пути творческого решения рекламной задачи ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/174565/ (15.03.2014)
10. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие для студентов / В.Л. Музыкант. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 216 с.
11. Огливи Д. Тайны ркуламного двора : советы старого рекламиста / Д. Огливи. – М. : Ассоц. работников рекламы. – 61 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2248932.ru/images/Books/10_DevidOgilviOtkroveniyaReklamnogoAgenta.pdf (15.03.2014)
12. Ольшанский Д.В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 363 с. – Из содерж.: Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/olshansk/15.php (15.03.2014)
13. Плесси Э. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. : ил. – Библиогр.: с. 265-271 (101 назв.).
14. Саминский А. Продажный пиар? Нет, пиар для продаж! // Советник. – 2007. – № 2. – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://saminsky.ru/archives/239 (15.03.2014)
15. Тамберг В. Люди-бренды : парадоксы макияжа // Лаборатория рекламы : альманах. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article684.htm (15.03.2014)
16. Фальцмана В.К. Интенсивный курс МВА : учеб. пособие / В.К. Фальцмана, Э.Н. Крылатых. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 544 с. – Из содерж.: 6.2. Реклама: виды и средства. Разработка рекламного продукта. Психология рекламы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/besplatno_menedjment/reklama-vidyi-sredstva-razrabotka-reklamnogo.html (15.03.2014)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.