ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19098

№ 19098  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь составить список литературы по темам:
1.Факторы, формирующие конкурентоспособность парфюмерно-косметической продукции. Особенности экспертной оценки конкурентоспособности парфюмерно-косметической продукции.
2.Факторы, формирующие конкурентоспособность свежих плодов и овощей. Показатели, определяющие их конкурентоспособность
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем список литературы по 1-й теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике; БД МАРС; ИПС Google):
1. Давыдова В.Б. Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров: на примере парфюмерии и косметики : дис. ... канд. экон. наук / Давыдова В.Б. – М., 2001. – 128 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-i-mekhanizm-obespecheniya-konkurentosposobnosti-tovarov-na-primere-parfyumerii-i-kos (20.03.14).
2. Дайер Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио ; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 523 с., ил. ; Скачать (открыть ссылку).
3. Жуковская В.М. Валютный курс и паритет покупательной способности как фактор конкурентоспособности // Вопр. статистики. – 2000. – № 5. – C. 41-46.
4. Клепацки Л. Avon: как создавалась компания № 1 для женщин / Л. Клепацки ; [пер. с англ. М.В. Курилюк]. – М. : Эксмо, 2007. – 327 с. – Библиогр. в примеч. ; Скачать (открыть ссылку).
5. Копаева Е.А. Особенности конкурентной борьбы на европейском рынке парфюмерно-косметических средств : дис. … канд. экон. наук / Копаева Е.А. – М., 2003. – 201 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-konkurentnoi-borby-na-evropeiskom-rynke-parfyumerno-kosmeticheskikh-sredstv (20.03.14).
6. Косенко С.Г. Развитие предпринимательства на рынке парфюмерно-косметической продукции: анализ закономерностей и прогнозирование рыночных тенденций : монография / С.Г. Косенко, Т.Г. Гурнович ; Кубанский гос. ун-т. – Армавир : ИП Шурыгин Виталий Евгеньевич, 2009. – 183 с. – Библиогр.: с. 167-177 и в подстроч. прим
7. Москаленко Л. Плата за престиж // Эксперт. – 2008. – № 5. – С. 28-30.
8. Столярова А. Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию. Цена вопроса // Реклама и жизнь: теория и практика. – 2004. – № 4 (нояб.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.03.14).
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. и техн. специальностям : [классификация, структуры и отличительные черты инновационных организаций, экономические законы, законы организации, научные подходы и принципы, формирование портфелей новшеств и инноваций, факторы конкурентоспособности, организация НИОКР, экономика и подготовка производства] / Р.А. Фатхутдинов. – 6-е изд., испр. и доп. – СПб. [и др.] : Питер : Лидер, 2010. – 442 с. – Библиогр.: с. 440-442 и в подстроч. примеч. Скачать (открыть ссылку).
Также смотрите ответы на запросы Виртуальной справочной службы РНБ «Спроси Библиографа» № 13205 (открыть ссылку), 5029 (открыть ссылку) и № 5898 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.