ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19113

№ 19113  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите, пожалуйста,найти какую-нибудь полезную информацию про фармацевтическую компанию "Фармстандарт". Пишу диплом про формирование маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере этой компании). Что-нибудь из сферы маркетинга. Может есть какой-то анализ среды, swot-анализ и т.п.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Артыкбаев С.М. Роль маркетинга в современной деятельности фармацевтической компании : автореф. дис. ... канд. фармацевт. наук. / Артыкбаев Субанбек Мамбетжанович. – Бишкек, 2007. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.).
2. Бобровская Т. Фармстандарт. Яркие бренды – стабильный рост [Электронный ресурс] : аналит. отчет / Т. Бобровская, И. Пенкина // БКС-Экспресс : информ.-аналит. портал. – М., 2008. – URL: http://bcs-express.ru/show_res_ru.asp?id=6770 (24.03.14).
3. Богитова М.В. Управление маркетинговой деятельностью фармацевтической компании : дис. ... канд. экон. наук / Богитова Марина Викторовна ; [Всерос. акад. внеш. торговли]. – М., 2005. – 259 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-marketingovoi-deyatelnostyu-farmatsevticheskoi-kompanii (24.03.14).
4. Борискина Т.Б. Методология управления маркетинговым потенциалом фармацевтического предприятия / Борискина Татьяна Борисовна ; Федер. агентство по образованию, Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград : Волгогр. гос. экон.-техн. колледж, 2008. – 152 с. : ил. – Библиогр.: с. 144-151 (116 назв.).
5. Головатюк И.В. Формирование маркетинговой логистической системы на фармацевтическом предприятии : дис. ... канд. экон. наук / Головатюк Иван Викторович ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2009. – 161 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-logisticheskoi-sistemy-na-farmatsevticheskom-predpriyatii (24.03.14).
6. Инвесторам [Электронный ресурс] // Фармстандарт : [сайт]. – М., 2007-2014. – URL: http://pharmstd.ru/investors (24.03.14).
7. Козыкин С.М. Маркетинговая подсистема в управлении фармацевтическим предприятием // Экон. журн. – 2011. – Т. 23, № 3. – С. 131-138.
8. Кунев С.В. Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей : сущность и тенденции развития / С.В. Кунев, Е.Н. Мальченков // Регионология. – 2012. – № 1. – С. 139-143. – (Экономика региона). – Библиогр.: с. 143 (4 назв. ).
9. Орлов А.С. Экономика и менеджмент на фармацевтических предприятиях : метод. пособие / А.С. Орлов, А.А. Лин ; М-во здравоохранения и социал. развития Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., Каф. экономики и упр. – СПб. : С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., 2010. – 339 с. : ил.
10. Пресса о компании [Электронный ресурс] // Фармстандарт : [сайт]. – М., 2007-2014. – URL: http://pharmstd.ru/archive_73_year2013_month1.html (24.03.14).
11. Трофимова Е.О. Введение в фармацевтический маркетинг : метод. пособие по курсу "Экономика и упр. фармацевт. предприятием" / О. Трофимова ; М-во здравоохранения и социал. развития РФ, С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., Каф. экономики и упр. – СПб. : С.-Петерб. гос. химико-фармацевт. акад., 2010. – 83 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 82-83.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.