ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19128

№ 19128  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста с источниками для написания реферата на тему "Психологические аспекты дистанционного обучения". Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ «eLibrary.ru»):
1. Балина Т.Н. Психолого-педагогические аспекты компьютерного обучения // Вестн. Таганрог. ин-та упр. и экон. – 2009. – № 1. – С. 105-108. – Библиогр.: с. 108 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-kompyuternogo-obucheniya (22.03.14).
2. Истюфеева Ж.Н. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционого образования // Инновации в образовании. – 2009. – № 9. – С. 71-78.
Аннот.: Проанализированы особенности дистационного образования взрослых, выделены условия и методы, способствующие преодолению возможных проблем дидактического и психоэмоционального характера.
3. Казачихина М.В. Инновационные образовательные технологии: психологический аспект / М.В. Казачихина, С.А. Стариков // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2009. – № 2. – С. 66-70. – Библиогр.: с. 70 (8 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2009r.pdf (22.03.14).
Аннот.: Анализируются актуальные проблемы образования с использованием дистанционных технологий обучения, психологический аспект их применения с точки зрения познавательной активности, мотивации студентов, коммуникационных процессов между педагогами и обучающимися.
4. Ковалгина Ю.Ю. Психолого-педагогическая модель формирования профессионального самосознания дистанционно обучающихся при изучении предметов профессионального блока // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – № 132. – С. 341-347. – Библиогр.: с. 347 ( 15 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-model-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-distantsionno-obuchayuschihsya-pri-izuchenii (22.03.14).
5. Король А.Д. Общение и проблемы дистанционного образования // Вопр. философии. – 2011.– № 6. – С. 173-175. – Библиогр. (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=339 (22.03.14).
Аннот.: Раскрывается вопрос утрачивания диалогичности общения в современном обществе через призму школьного общения. Феномен «конца общения» обусловлен монологичным, передаточным характером образования, который проявляется в образовательных стандартах, программах, учебной литературе, а также в учебном процессе, в дистанционных формах обучения.
6. Марчук Т.Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения // Пед. образование в России. – 2013. – № 4. – С. 78-85. – Библиогр.: с. 84-85 (21 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-distantsionnogo-obucheniya (22.03.14).
7. Матяева И.Л. Дистанционное образование в проблемном поле социально-гуманитарных наук // Общество. Среда. Развитие (TERRA HUMANA). – 2011. – № 4. – С. 195-198. – Библиогр.: с. 198 (24 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obrazovanie-v-problemnom-pole-sotsialno-gumanitarnyh-nauk (22.03.14).
Аннот.: Аналитический обзор изучения дистанционного образования в предметном поле социально-гуманитарных наук (педагогика, психология, философия), который показал отсутствие единой парадигмы исследования.
8. Мараховская Н.В. Психолого-педагогические средства преодоления познавательных барьеров в дистанционном обучении : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Мараховская Наталья Владимировна. – Брянск, 2002. – 127 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (176 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-sredstva-preodoleniya-poznavatelnykh-barerov-v-distantsionnom-obu (22.03.14).
9. Мылова И.Б. Психолого-педагогические и социальные основания электронного обучения // Человек и образование. – 2012. – № 3(32) – С. 51-55. – Блиогр.: с. 54-55 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-i-sotsialnye-osnovaniya-elektronnogo-obucheniya (22.03.14).
10. Третьякова Е.М. Построение системы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий // EUROPEAN SOCIAL JOURNAL=Европ. журн. соц. наук. – 2013. – № 2(30). – С. 68-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/=D0=95=D0=96=D0=A1=D0=9D=202013-2.pdf (22.03.14).
Аннот.: Рассматриваются отличие дистанционного обучения от традиционного, дидактические принципы построения дистанционного обучения, психологические аспекты поведения участников образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий, достоинства и недостатки обучения с применением персональных компьютеров, а также методика создания электронных материалов сетевых курсов.
11. Усольцева И.В. Проблемы развития личности в дистанционном обучении / И.В. Усольцева, А.А. Иванов // Психология обучения. – 2007. – № 4. – С. 19-29. – Библиогр. (9 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2005/Moscow/III/2/III-2-5795.html (22.03.14).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.