ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19224

№ 19224  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Порекомендуйте, пожалуйста, актуальную литературу по темам, касающимся управления визуальными коммуникациями в PR. Ищу работы, которые помогут обосновать актуальность темы диссертационного исследования и описать проблемное поле. Тема диссертации на соискание степени кандидата филологических наук "Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями".
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Google):
1. PR как феномен управленческой коммуникации : учеб. пособие / В.А. Зимин, Е.Н. Хохрина, В.Г. Сидоров [и др.] ; науч. ред.: В.Д. Бондалетов, В.А. Зимин ; Поволжская гос. соц.-гуманит. акад.", Акад. пед. и соц. наук. – Самара : ПГСГА : Ас Гард, 2010. – 629 c. – Библиогр.: с. 616-326.
2. Бедринская И.В. Виды коммуникации в сфере паблик рилейшнз финансовых корпораций : дис. … канд. филол. наук / Бедринская И.В. – М., 2007. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vidy-kommunikatsii-v-sfere-pablik-rileishnz-finansovykh-korporatsii (01.04.14).
3. Дедюхин А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы : дис. … канд. филол. наук / Дедюхин А.А. – Краснодар, 2006. – 152 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modeli-organizatsii-verbalnoi-i-vizualnoi-informatsii-v-tekste-reklamy (01.04.14).
4. Ерошкин В.Ф. Шрифт и шрифтовая композиция как фактор регуляции восприятия текста в системе визуальных коммуникаций / В.Ф. Ерошкин ; Омский гос. ин-т сервиса, Каф. дизайна рис. и живописи. – Омск : Омский гос. институт сервиса, 2012. – 170 с. – Библиогр.: с. 149-153.
5. Желязны Д. Говори на языке диаграмм : пособие по визуальным коммуникациям / Д. Желязны ; пер. с англ. [А. Мучника и Ю. Корнилович]. – М. : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2004. – 220 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций = PR-text in the system of public communications / А.Д. Кривоносов. – 2-е изд., доп. – СПб. : Петерб. востоковедение, 2002. – 279 с. – Библиогр.: с. 271-279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/41545019/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%90-%D0%94-PR-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82 (01.04.14).
7. Кривоносов А.Д. Визуальный PR-текст как инструмент медиарилейшнз // Петербургская школа PR: от теории к практике : сб. ст. / отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб. : Роза мира, 2005. – Вып. 3. – С.54-61.
8. Кунина Ю.В. Реализация прагматических стратегий англоязычных сетевых PR-текстов // Знание. Понимание. Умение. – 2007. – Вып. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-pragmaticheskih-strategiy-angloyazychnyh-setevyh-pr-tekstov (01.04.14).
9. Кшенина Н.Н. Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ : дис. … канд. филол. наук / Кшенина Н.Н. – М., 2006. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovo-i-obraz-v-reklamnom-tekste-psikhosemanticheskii-analiz (01.04.14).
10. Нечаева Е.А. Современная PR-коммуникация как яркий пример постепенного перехода к диалогической коммуникации // Бизнес. Общество. Власть. – 2011. – № 6. – С. 42-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2011/05/23/1213981503/004.pdf (01.04.14).
11. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. – 651 с. – Библиогр.: с. 606-640 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm (01.04.14).
12. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук / Степанов Е.В. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (01.04.14).
13. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс ; пер. с англ. [И.В. Карцевой и др.]. – 4-е изд. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. – 759 с. – Библиогр. в конце гл.
14. Хлопкова М.В. Типология и сравнительный анализ PR-текстов и текстов смежных коммуникационных сфер (в рекламе и журналистике) : дис. … канд. филол. наук / Хлопкова М.В. – М., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-i-sravnitelnyi-analiz-pr-tekstov-i-tekstov-smezhnykh-kommunikatsionnykh-sfer-v-re (01.04.14).
15. Шляхова С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата / С.С. Шляхова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 413 с. – Библиогр.: с. 397-411 ; Скачать (открыть ссылку).
Также смотрите ответы на запросы № 5853 в Архиве выполненных справок и № 13021 Виртуальной справочной службы «Спроси библиографа» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.