ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19258

№ 19258  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература по теме PR технологии в театральной сфере
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка elibrary.ru, ИПС Академия Google):

1. Апфельбаум С.М. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств / С. Апфельбаум, Е. Игнатьева. – М. : Классика-XXI, 2003. – 135 c. Шифр НББ: 1ОК356563*1ОК416206

2. Бочкарева Э.Э . Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 3. – С. 214–218. Шифр НББ: 3ОК11797

3. Дымникова А.И. Философия и технология маркетинга в культуре // Справ. рук. учреждения культуры. – 2008. – № 11. – С. 28–41. Шифр НББ: 3ОК10115

4. Калашникова А.В. Маркетинг – новый ракурс изучения театрального спектакля // Асноўныя тэндэнцыі развіцця сучаснай беларускай культуры : матэрыялы навук. канф., Мінск, 23–24 ліст. 2011 г. / Беларус. дзярж. ўн-т культуры і мастацтваў ; навук. рэд. М.А. Мажэйка. – Мінск, 2013. – С. 205–211. Шифр НББ: 1Н//413948(039)*1Н//413949(039)

5. Калмыков А. Театральная метафора public relations / А. Калмыков, О. Симонова // Консультант директора. – 2007. – № 11. – С. 2–9. Шифр НББ: 3ОК7127

6. Мазуро О.Е. Театр в условиях рынка: на примере состояния театрального процесса Беларуси и некоторых стран ближнего зарубежья : по материалам белорус. и рос. печати // Актуальныя праблемы культуры і мастацтва : навук.-інфарм. зб. / Нац. б-ка Беларусі. – 2005. – Вып. 1. – С. 32–62. Шифр НББ:

7. Нюшенкова М.Л. Работа учреждений и организаций социально-культурной сферы с целевой аудиторией // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 5. – С. 99–101. Шифр НББ: 3ОК11797

8. Сорочкин Борис. Зрительский спрос и экономическая политика театра // Соврем. драматургия. – 2005. – № 1. – С. 218–223 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://mars.arbicon.ru/index.php?mdl=content&id=21276 (03.04.2014). Шифр НББ: 3ОК2237

9. Стельмах А. Современные технологии арт-менеджмента и проблемы формирования театральной аудитории // Культура Беларусі: рэаліі сучаснасці : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 чэрв. 2012 г. / Ін-т культуры Беларусі ; уклад.: А.А. Галкін, І.Р. Голубева ; рэдкал.: І.І. Крук (гал. рэд.), А.А. Галкін, І.Р. Голубева. – Мінск, 2012. – С. 347–350. Шифр НББ: 1Н//398561(039)*1Н//398562(039)

10. Чилик Д. Почему театр решил "уйти в сеть" // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 8. – С. 43– 50. Шифр НББ: 3ОК9188

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]