ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19274

№ 19274  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Разработка программы продвижения компании на российском рынке btl услуг".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1.Гукасян Н. Ю. Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 2. — С. 78-87 : 2 табл.
Аннот. : Основные этапы разработки и проведения промоакций. Составление брифа, отчеты от промоагентства. Взаимодействие с торговыми точками и отслеживание эффективности мероприятий.
2. Зварич Э. 10 законов разработки рекламной кампании в BTL // Рекламодатель : теория и практика. — 2013. — № 7. — С. 46-51.
3. Креатив в сфере BTL и промоушене [Электронный ресурс] // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/39/index.htm (3.04.14)
4. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080111 – "Маркетинг" и 032401 – "Реклама" / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с. : ил.
5. Никитина К. Типичные ошибки, допускаемые при разработке и проведении BTL-мероприятий [Электронный ресурс] / Никитина К., Кваша О. // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/149/index.htm (03.04.14)
6. О вас : какой должна быть рубрика "О компании" на сайте компании // PR в России. — 2010. — № 6. — С. 21. — (Идеи: MEDIA RELATIONS).
7. Слепенкова Е. М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2009. — № 5. — С. 63-74 : табл.
8. Спирина О. Бренд : хочешь жить – умей вертеться. Особенности BTL – и жизненный цикл бренда [Электронный ресурс] // BTL Region : [сайт]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/91/index.htm (3.04.14)
9. Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 18 (216). — С. 82-88. — (Маркетинг) ; То же [Электронный ресурс] // Креативная экономика : [сайт]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/25081/ (3.04.14)
10. Царенко Е. С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). — 2011. — № 4. — С. 145-153 : ил., табл. — (Развитие научных аспектов содержания вузовских программ).
11. Шпаковский В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2008. – 127 с. : табл.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.