ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19293

№ 19293  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу на тему "Скрытая реклама в телеэфире как инструмент продвижения."Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Булатова Э.В. Дискурсивные формы рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - № 4 (81). - С. 124-129.

Аннот.: Рассматривая теорию дискурсивных форм рекламы, автор описывает их отличительные черты и механизмы влияния на адресата.

2. Гаврилова М.Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 124-127.

Аннот.: Автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.

3. Звегинцева И.А. Фильм как товар // Там же. - 2011. - № 1. - С. 56-60.

Аннот.: На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.

4. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21.

Аннот.: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

5. Киселева П.А. Product placement - эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 256-265. Аннот.: Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.

6. Кручинина Е.И. Современный инструментарий маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Кручинина Е.И., Солдатова Е.В. // Системное упр. : электрон. науч. изд. - 2012. - Вып. 2 (16). - URL: http://sisupr.mrsu.ru/2012-2/PDF/Kruchinina_Soldatova.pdf (06.04.2014).

7. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2012. - № 2. - С. 207-212.

Аннот.: Типы, достоинства и недостатки, характерные черты product placement.

8. Пичугин Ю.В. Product placement и спонсорство: как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 1. - С. 40-46.

Аннот.: Механизмы использования product placement и спонсорства в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Анализ принципов применения, возможностей получения результата и причин возможной неудачи.

9. Савицкий В. TV- placement: с телеэкрана на продукты // Новый маркетинг. - 2008. - № 10. - С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://secl.com.ua/attach/10_08_NM_%20SPR_small.pdf (06.04.2014).

10. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 87-98.

Аннот.: Рассматриваются сущностные характеристики product placement как глобальной высокоэффективной стратегии продвижения товаров и услуг, основанной на скрытых формах воздействия.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология, Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru). См. Блог «Библиограф +» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]