Подскажите пожалуйста литературу на тему "Скрытая реклама в телеэфире как инструмент продвижения."Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Булатова Э.В. Дискурсивные формы рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – № 4 (81). – С. 124-129.
Аннот.: Рассматривая теорию дискурсивных форм рекламы, автор описывает их отличительные черты и механизмы влияния на адресата.
2. Гаврилова М.Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 124-127.
Аннот.: Автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.
3. Звегинцева И.А. Фильм как товар // Там же. – 2011. – № 1. – С. 56-60.
Аннот.: На примере американского кино автор доказывает взаимовыгодность сотрудничества кинематографа и рекламного бизнеса.
4. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10-21.
Аннот.: Продакт плейсмент – сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
5. Киселева П.А. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 4. – С. 256-265. Аннот.: Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.
6. Кручинина Е.И. Современный инструментарий маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Кручинина Е.И., Солдатова Е.В. // Системное упр. : электрон. науч. изд. – 2012. – Вып. 2 (16). – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2012-2/PDF/Kruchinina_Soldatova.pdf (06.04.2014).
7. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 2. – С. 207-212.
Аннот.: Типы, достоинства и недостатки, характерные черты product placement.
8. Пичугин Ю.В. Product placement и спонсорство: как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 40-46.
Аннот.: Механизмы использования product placement и спонсорства в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Анализ принципов применения, возможностей получения результата и причин возможной неудачи.
9. Савицкий В. TV- placement: с телеэкрана на продукты // Новый маркетинг. – 2008. – № 10. – С. 100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://secl.com.ua/attach/10_08_NM_%20SPR_small.pdf (06.04.2014).
10. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87-98.
Аннот.: Рассматриваются сущностные характеристики product placement как глобальной высокоэффективной стратегии продвижения товаров и услуг, основанной на скрытых формах воздействия.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология, Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]