ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19334

№ 19334  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с электронными источниками по теме "Пиар и реклама в торговле".
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex , ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД ИНИОН по экономике и демографии, БД МАРС):

1. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений : учеб. пособие / А.В. Дроздова, А.К. Симонова, О.А. Житенева [и др.]. – Екатеринбург, 2011. – 387 с.

2. Голова А.Г. Управление продажами и маркетинговыми коммуникациями : курс лекций / Моск. гуманит. ун-т. – М., 2008. – 252 с. – Библиогр. : с. 248-249.

Аннот.: Рекламные технологии в торговле.

3. Каздым А.А. PR-акции - двигатель торговли! И при чем тут звезды? Если звезды зажигаются -значит это кому-нибудь нужно! // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1031 (06.04.14).

Аннот.: Звезды в рекламе известных брендов и услуг.

4. Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле : монография / И.И. Колобова ; Забайкальский ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – Чита, 2009. – 167 с.

5. Колобова И.И. Медиапланирование рекламы предприятий розничной торговли // Науч. жизнь. – 2009. – № 4. – С. 63-66.

Аннот.: Рассматриваются вопросы управления коммуникационными процессами предприятий розничной торговли, в частности, оптимальные средства рекламы для своего продвижения. Комплекс действий по выбору оптимальных средств, носителей и формированию графика размещения в них рекламы, направленный на достижение поставленной цели рекламной кампании при минимально возможных затратах - решение данной проблемы, называемое медиапланированием.

6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25-46. – Библиогр.: с. 46 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (06.04.14).

7. Курьяков И.А. Экономическая эффективность рекламы / И.А. Курьяков, Н.Н. Каштанов, Н.Н. Николаенко // Сибирский торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (06.04.14).

8. Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Матвеева Ольга Захаровна. – М., 2007. – 175 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (6.04.14).

9. Никуленкова Н.А. Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях // Молодой ученый. – 2010. – № 3. – С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/14/1293/ (06.04.14).

10. Панкратов Ф.Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки эффективности : монография / Ф.Г. Панкратов. – М. : Маркетинг, 2007. – 23 с.

11. Писарева Е.В. Реклама в местах продаж : учеб. пособие / Е.В. Писарева ; Ростов. гос. экон. ун-т (РИНХ), Фак. коммерции и маркетинга. – Ростов н/Д : РИНХ, 2010. – 167 с.

12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy (06.04.14).

13. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Изв. рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 119. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-reklamy (06.04.14).

14. Топал С. Витрина как инструмент мерчандайзинга // Реклам. технологии. – 2008. – № 5. – С. 38-40.

См. также ответ '14351' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=14351 ВСС КОРУНБ.

Ознакомьтесь с материалами сайтов 'UltraCOM' url=http://ultra-com.net/kommercheskij-pr , 'Деньга' url=http://www.denga.com.ua/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=60&Itemid=99 , с публикациями 'ЭБ ИД «Гребенников»' url=http://grebennikon.ru/ .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]