Здравствуйте, помогите подобрать литературу (в т.ч. электронные источники) для магистерской диссертации по направлению \\\"Интернет системы поддержки принятия решений для предприятий розничной торговли\\\" (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК и БДС МГОУНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агафонова А.Н. Актуальные аспекты информатизации современной коммерции // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sseu.ru/view_pdf.php?pdf=4658 (08.04.2014).
2. Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 11. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/23964/ (08.04.2014).
3. Бабурин В.А. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе / Бабурин Владимир Александрович, Яненко Марина Борисовна, Яненко Михаил Евгеньевич // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2011. – Т. 2, № 16. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-innovatsionnogo-razvitiya-v-torgovom-servise (08.04.2014).
4. Гндлян К.К. Новые информационные технологии в розничной торговле // Бизнес-образование как инструмент инновационного развития экономики : материалы науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «ИГУ» ; [отв. ред. Н.Г. Бобкова]. – Иркутск, 2013. – С. 56-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buk.irk.ru/library/sbornik_13/gndlin.pdf (08.04.2014).
5. Горшенина Е.В. Интернет-технологии в электронной коммерции / Горшенина Е.В., Сорокин П.А. // Экон. исслед. – 2010. – № 2. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-tehnologii-v-elektronnoy-kommertsii (08.04.2014).
6. Горяинов М.В. Особенности использования инновационных технологий Интернет-торговли предпринимательскими структурами // Экономика и упр. – 2011. – № 6. – С. 117-120.
7. Загаданов Р.М. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли потребительскими продуктами / Загаданов Р.М. – М. : Лаб. кн., 2012. – 163 с.
8. Канаян К. Инновационные технологии в торговле / Кира и Рубен Канаян // Точка продаж DIY. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usconsult.ru/b_081-retail-innovation.html (08.04.2014).
9. Ли Ч. Взрывная Web-Волна : как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / Чарлин Ли, Джош Бернофф. – М. : Альпина Паблишерз : Юрайт, 2010. – 272 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alpinabook.ru/upload/iblock/a89/_xklmqutvyxziggaq%20web%20kgkbkzsfyx.pdf (08.04.2014).
10. Петрович М.В. Информационное обеспечение управления предприятиями оптовой торговли / М.В. Петрович, О.В. Пеклина // Экономика и упр. – 2011. – № 6. – С. 76-81.
11. Резяпова А.М. Международный опыт развития сетевых розничных организаций // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 34-41.
12. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Сапрыкина Наталья Венидиктовна, Сапрыкина Екатерина Владимировна // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2012. – № 2 . – С. 1-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ustranenie-barierov-prodvizheniya-prodovolstvennyh-tovarov-s-pomoschyu-internet-kommunikatsiy#ixzz2yGxQJnKj (08.04.2014).
13. Фартушный Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций // Рос. торговля. – 2010. – № 9/10. – С. 48-50.
14. Шепелев Л.В. Международная электронная торговля / Шепелев Л.В. – М. : Лаб. кн., 2012. – 125 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]