ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19361

№ 19361  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по теме " Product placement: к вопросу о
скрытой рекламе". Или посоветуйте, пожалуйста, книги, которые рассматривают рекламу и Product placement с научной точки зрения. Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС: Академия Google):
1. Березкина О.П. Product Placement: технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2009. – 206 с. Шифр НББ: 1//167360(039)*1//167792(039)
2. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром : практ. пособие / Ю.А. Захарова. – М. : Дашков и Кº, 2010. – 122 с. Шифр НББ: 1//296694(039)*1//296696(039)
3. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10–21. Шифр НББ: 3ОК7417
4. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. Историко-теоретический подход // Филол. вестн. Рост. гос. ун-та. – 2005. – № 3. – С. 41–45.
5. Логунцова И. Product placement как важнейшее из искусств // Советник. – 2006. – № 10. – С. 48–49. Шифр НББ: 3ОК7390
6. Овечкин А. Белый шум // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 1. – С. 36–38 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=6248 (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК10143
7. Пахальян А.И. Скрытая реклама в процессах социальной коммуникации в современном российском обществе : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Пахальян А.И ; Юж. Федерал. ун-т. – Ростов н/Д., 2010. – 26 с. Шифр НББ: 2//92922(039)
8. Пыхтина И.Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И.Н. Пыхтина, Д.В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 62–68. Шифр НББ: 3ОК7577
9. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 42–46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newbranding.ru/articles/product-placement-models (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК7577
10. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87–98 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://mavriz.ru/annotations/2011/2/ (08.04.2014). Шифр НББ: 3ОК7577
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.