ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19461

№ 19461  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пожалуйста подскажите литературу по такой теме 2ой главы курсовой работы: изучение состояния фонематических процессов у дошкольников с онр III уровня на констатирующем,формирующем, контрольном этапе исследования?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей : учеб. пособие / Е.Ф. Архипова. – М. : АСТ : Астрель, 2006. – 319 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.wix.com/ugd/0a81d2_a85af6452edd417eb5f6da83b7fa05ce.doc?... (12.04.14)
2. Гончарова В.А. Общие направления работы по коррекции нарушений лексики у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и с общим недоразвитием речи // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та : электрон. науч. журн. – 2006. – № 1. – С. 78-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ospu.ru/data/vest43.pdf (12.04.14)
3. Каменских Т.А. Система работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР [Электронный ресурс] / Т.А. Каменских, О.В. Мельникова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003–2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/522578/ (12.04.14)
4. Керина Е.А. Подготовительный этап в системе преодоления нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня [Электронный ресурс] // Там же. – URL: festival.1september.ru/articles/416678/ (12.04.14)
5. Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой : в 5 кн. – М. : Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – 479 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://my-shop.ru/_files/product/pdf/88/873831.pdf (12.04.14)
6. Мокерова С.А. Направления коррекционной работы по преодолению нарушений фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003–2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/501610/ (12.04.14)
7. Моргунова И.М. Формирование фонематических процессов у дошкольников с ОНР : учеб. проект [Электронный ресурс] // Intewiki : [сайт]. – [Б.м., 2010]. – Из содерж.: Гл.1 Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи. – URL: (открыть ссылку) (12.04.14)
Гл. 2 Система логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи. – URL: (открыть ссылку) (12.04.14)
8. Попова Л.Г. Система коррекционно-логопедических занятий по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР III-го склонения [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003–2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/630030/ (12.04.14)
9. Язовских М.А. Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом комплексного подхода / М.А. Язовских, И.С. Камышева // Вестн. ШПГИ. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-1-16.pdf (12.04.14)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться:
- с сайтом «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», раздел «Логопедия» (открыть ссылку)
- с архивом журнала «Логопед» (открыть ссылку)
- с содержанием журнала «Дефектология» (открыть ссылку)
Так же см. запрос № 23349 ВСС "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА" (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.