ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1948

№ 1948  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Я пишу курсовую на тему "Разработка товарной стратегии фирмы в рамках антикризисного управления". В наших библиотеках и книжных магазинах литература на данную тему отсутствует. В интернете тоже безрезультатно. Прошу вашей помощи. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая, предлагаем список литературы близкой к теме (источники поиска − БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, поисковая система Яндекс):
1. Адаптивное управление экономическими объектами в нестабильной среде : науч.-практ. пособие / В.А. Долятовский, В.С. Золотарев, А.В. Ивахненко и др. ; Федер. агентство по образованию, Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д : РИНХ, 2005. – 360 с. : ил.
2. Акопов В.С. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) / В.С. Акопов, И.В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. − 2001. − № 6; То же [Электронный ресурс]. − URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/09.shtml (11.06.08).
3. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы : теория и практика : учеб. пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова, фак-т гос. упр., Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. – М. : Дело, 2003. – 255 с. : табл. – (Сер.: Наука упр.)
4. Гончаров М.И. Консалтинг в антикризисном управлении : теория и практика / М.И. Гончаров, Г.А. Лемзяков. – [2-е изд., стереотип.]. – М. : Экономика, 2006. – 245 с.
5. Димова Н. Латеральный маркетинг − перспектива усовершенствования управления продажами // Маркетинг в России и за рубежом. − 2007. − № 6. − С. 59−62.
6. Кабиров С.Р. Общая теория политики фирмы / С.Р. Кабиров ; М-во образования Рос. Федерации, Башкирский гос. ун-т. – Уфа : БашГУ, 2004. – 150 с.
7. Крутик А.Б. Антикризисный менеджмент : превентивные методы управления / А.Б. Крутик. – СПб. : Питер, 2001. – 432 с. : ил. – (Теория и практика менеджмента).
8. Масленченков Ю.С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы : учеб. пособие для вузов / Ю.С. Масленченков, Ю.Н. Тронин. – М. : Дашков и К, 2004. – 883 с. : схем.
9. Никитина Н. Антикризисное финансовое управление предприятием : исследование факторов внутр. и внеш. среды // Пробл. теории и практики упр. − 2007. − № 7. − С. 91−101 : рис.
10. Соболев В.Ю. Международный маркетинг предпринимательской деятельности : монография / Нижегор. коммер. ин-т. – Н. Новгород : Изд-во Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского, 1999. – 339 с. : табл.
11. Стребкова О. Управление товарными категориями // Маркетинг. − 2008. − № 2. − С. 44−50.
12. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика / Н.П. Бондарь, О.В. Васюхин, А.А. Голубев и др. – СПб. : Изд. дом "Бизнес-пресса", 1999. – 415 с. : ил.
Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск на сайте «Корпоративный менеджмент» (открыть ссылку).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.